глава 2

4.2K 199 17
                                    

- Гробовщик!?-вскрикнула я.
-хи-хи-хи. Откуда вы меня знаете леди? Я вас вижу здесь впервые.- спросил меня гробовщик.
-Ну как я поняла, я из другого мира.-задумчиво произнесла я.
-Другой мир? А вас леди, случайно не Крул зовут?
-Да. И как вы узнали?
-Этого я вам мис Грэмори, сказать не могу.- улыбаясь сказал он.
-Ясно... Давайте перейдём на ты?Можешь звать меня просто Крул - я сказала это и улыбнулась. "Тёмный дворецкий" одно из моих любимых аниме и когда я его смотрела, мне всегда как нравился , так и раздражал гробовщик. Он довольно забавный, но иногда меня начинает раздражать его смех.
-Хорошо, мисс Крул. Как я понял вы довольно много знаете о нашем мире.
- Ну я знаю только о делах графа Фантомхайва и всё , что с ним связано.
-Кстати о графе, он как раз должен зайти ко мне.
-Да? А по поводу какого дела?
-хи-хи-хи   по поводу Джека потрошителя.
-Правда?  Ясненько.
-Крул.
-Что?
-А ты знаешь, что ты неявляешься человеком?
-... Всмысле ,не являюсь человеком?...-в данный момент моё лицо выражало только шок, а гробовщик как всегда улыбался.
-Я сразу это почувствовал, как только ты открыла дверь и вошла.
-Тогда , кто же я?- немного даже с испугом спросила я.
-Ты являешься чем-то вроде бога. В тебе есть сила способная уничтожить эту страну.
-  Но откуда во мне эта сила? Что я могу? И что мне теперь делать?
-Не нужно задавать так много вопросов. Я тебе всё расскажу, но сейчас сюда должен придти граф и тебе лучше спрятаться.
-Спрятаться? Но зачем?
- Тут есть несколько причин. Первая : граф, если увидет  тебя , может подумать, что ты  можешь быть причастна к убийствам, так как на тебе одежда не такая как у всех ,в похожей одежде конечно ходят , но редко, да и впринципе ты выглядишь очень подозрительно. (Кстати вот какая у меня одежда. Только без ушей и хвоста)

А вторая причина: это его дворецкий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вторая причина: это его дворецкий. Ты же наверняка знаешь, что он демон?- я лишь положительно кивнула.- Так  вот, он если увидеть тебя, то сразу узнает кто ты.
- И что с того, что он узнает кто я?- спросила я.
-А то ,что  ты для всех ангелов, демонов, жнецов и даже людей ,являешься лакомым кусочком. Себастьян наверняка тоже захочит получить тебя.
- И куда мне спрятать ? Мне же некуда идти.
- Это не проблема, ты можешь остаться у меня, а что бы скрыть твою силу , я кое что тебе дам.- сказав это, гробовщик протянул мне подвеску с рубином.( кстати эта подвеска тоже есть на той фотке)
-И зачем мне это?- спросила я
-Эта подвеска, поможет тебе заглушить твою ауру. Ты должна будешь ходить с ней , пока ты не научишься  сама заглушать свою ауру.
-Понятно- я взяла подвеску и одела её.-Значит я теперь буду жить у тебя?
-Да я сейчас покажу тебе твою ком...- не успел он договорить , как дверь открылась и там стояли...

Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя