Я оказалась а своей комнате и сразу решила пойти позавтракать, ведь с утра ,я ничего не ела. Когда я собиралась выйти из комнаты, я открыла дверь и прямо напротив меня стояли Сиэль с Себастьяном. И граф явно злился.
- Мисс Крул, где вы находились? - спросил дворецкий.
-Ты даже не предупредила! А вдруг тебя бы похитили?!-Начал кричать на меня граф.
- Я же записку оставляла.
- Записку мог оставить кто угодно, чтобы мы не искали тебя!
-Сомневаюсь, что похититель оставлял бы записки... - тихо проговорила я.
- Ты могла хотя бы Себастьяна предупредить!
-Если бы я это сделала, то он бы пошёл за мной.
-... Ладно. Так где ты была?...- уже спокойнее спросил он.
- Я ходила к Гробовщику. Мне нужно бы его кое о чём расспросить.
- И о чём же?
- А это, вы узнаете чуть позже, граф.
- И когда именно?
- Я же сказала ,позже~.
- Мне что из тебя каждое слово вытаскивать?!- снова начал злиться граф.
- Если я сказала позже, это значит позже и не надо на меня голос повышать. Во-первых — мне нужно поесть.- я перевела свой взгляд на дворецкого и продолжила.- А во-вторых — мне сначала нужно поговорить с Себастьяном, а он вам потом всё и расскажет.- после сказанного, я сразу ушла на поиски еды.
После того, как я позавтракала, мне нужно было найти этого демона, но мне было лень и я решила пойти в свою комнату, передохнуть,но по дороге я как раз встретила Себастьяна.
-О, ты то мне и был нужен. Хорошо, что не пришлось бегать по всему особняку и искать тебя.
Я схватила его за руку и потащила за собой. К моему удивлению, он ничего не сказал и не спросил. Вот и славно.
Когда мы пришли, я посадила его за небольшой столик, в моей комнате, и сама села напротив него.
- И о чём вы хотели поговорить со мной?- спросил дворецкий.
- Я хотела спросить тебя о том, что знал ли ты, что моя внешность со временем изменится?
- Да.
- И почему ты мне не рассказывал?
- Потому что вы и не спрашивали.
- Так это логично, что я не спрашивала, я же ничего не знала.- на это, он лишь шире улыбнулся.
"- Чёртов демон! Он же специально пытается выбесить меня!" - пронеслось у меня в мыслях.
-... Ладно, перейдём к следующему. Убери эту метку.
-Нет.
- И почему же?
- Потому что на тебе находиться ещё и метка Клода, и если я сниму свою метку, то останется только его метка, а он точно её не снимит.
Я этого не хочу. Но конечно же, если бы его метки не было, я бы снял свою."- Вот гад. Врёт ,как дышит. Он бы всеравно не снял свою метку. Нет, он точно пытается выбесить меня."
- Ладно, это всё.
-Тогда мне пора идти.
Когда он ушёл, я тяжело вздохнула и завалилась на кровать.
"- Значит мне придётся усерднее тренироваться, что бы стать сильнее и тогда я сама сниму эти чёртовы метки."
_______________________________________
Вот и новая главушка.
Я планирую сегодня или на следующей неделе сделать один маленький опросик. Так что ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)
Random(Эта история по аниме "Тёмный дворецкий") Одна девушка по некоторым обстоятельствам попадает в аниме. Хоть она и любила аниме ,но никогда не хотела оказаться в нём, так как хотела жить обычной жизнью, получить хорошое образование и работу. И когда о...