глава 6

3.3K 175 17
                                    

Прошло уже месяца  2 с момента  моего заселения к Гробовщику и  эти 2 месяца я тренировалась и пыталась всеми силами избегать встречи с графом и его дворецким. Ещё к Гроби (он мне разрешил его так называть) несколько раз забегал Грелль. Мне удалось найти общий язык с ним и с Греллем  довольно весело. Он иногда завет меня помочь собирать души и Гроби раздобыл мне специальную косу смерти. Эта коса не такая как у остальных жнецов, это обычное украшение для волос.  Это украшение может принять форму любого оружия ,какого я только пожелаю, например: обычный рыцарский меч, катана, секира, лук со с стрелами , пила как у Грелля и ещё много другого оружия. Мне она очень понравилась.

Из всех жнецов ,обо мне знают  только Грелль, Гроби, Рональд Нокс и Уильям Т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из всех жнецов ,обо мне знают  только Грелль, Гроби, Рональд Нокс и Уильям Т. Спирс, но они пообещали про мои силы не кому не рассказывать. Уильям мне сказал, что  если я наткнусь на кого-то из департамента жнецов, говорить им ,что я тоже жнец. Он мне даже поддельное удостоверение сделал и я хотя бы немного могу расслабиться. Ещё Гроби и Уильям научили меня драться, хотя в своём мире  я и так почти всему этому научилась. Ну короче ,за эти 2 месяца много чего случилось и сейчас на улице уже час ночи и Грелль снова предложил мне помочь ему. В данный момент мы бежим по крышам лондонских домов.

-Грелль, а куда именно мы направлямся?- спросила я жнеца

-А я тебе разве не сказал ?

-Да ,не сказал! Ты просто вломился  ко мне в комноту и сказал, что бы я пошла тебе помогать!-в данный момент я была зла на него, потому что он влетел в мою комнату посреди ночи и начал орать. Но я согласилась пойти с ним, потому что я неспала и мне было скучно .

-Крул, не надо так кричать на меня. Я же ,уже извенился за это.

-Ладно. Так ты мне не ответил, куда мы всё-таки направляемся?- немного успокоившись спросила я.

-Мы направляемся к поместью графа Фантомхайва и к моему милому Себастьянчику !!!

-ЧТО! ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ИМЕННО С НИМИ МНЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ, ДАЖЕ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!- я перестала бежать и начала орать на него ещё громче, чем до этого.

-Успакойся! Я всё помню.

-Хорошо. Но если ты всё помнишь, то почему потащил меня с собой?

-Да не волнуйся ты так. Тебя некто не узнает, пока на тебе этот кулон , который дал гробовщик. И помнишь, ты можешь сказать, что ты жнец и просто работаешь в паре со мной.

-Ты в этом так уверен? Этот кулон не полностью скрывает мою ауру.

-Я уверен. Ни кто не узнает кем ты являешься, а если что , то я смогу защитить тебя. Да и ты тоже умеешь драться.

-Меня всё-таки, что-то беспокоит.- вдруг Грелль взял меня за руку  и потащил дальше.

-Давай быстрее. Мой милый Себастьянчик уже заждался меня.

-Вообще-то мы должны хотя бы попытаться, что бы нас не заметили. Мы же не в гости собираемся.

-Ах точно, а я то думал повидать Себастьянчика.- с грустным лицом произнёс жнец.
"- Мне кажется ,что произойдёт ,что-то плохое"- пока я размышляла  над тем, что может случиться, мы уже добрались до поместия. Запрыгнули на одно из деревьев которое находиться рядом с поместьем и начали ждать.

_______________________________________
Всем привет! Я хотела сказать, что главы я буду выпускать по выходным, но так как уже начались каникулы я постараюсь за следующую неделю выпустить, может 2-3 главы, а может и 4.

Спасибо тем людям которые читают мой бред и тем, кто ставит звёздочки. Ещё простите за ошибки.💜💜💜

Это для тех кто забыл как выглядит   Рональд Нокс

Это для тех кто забыл как выглядит   Рональд Нокс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя