глава 22

2K 119 8
                                    


следующий день, я проснулась за час до прихода Себастьяна так как, сегодня я планировала съездить к Гроби, а Сиэля я не хочу беспокоить, потому что будет слишком много вопросов, на которые у меня нет настроения отвечать.
Дальше я встала и одела вот это:

  И чтобы никто не волновался ,я написала записку и положила её на небольшую тумбочку, возле кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  И чтобы никто не волновался ,я написала записку и положила её на небольшую тумбочку, возле кровати. А чтобы меня сразу не засёк Себастьян, я решила телепортироваться.

Телепортировалась я за дом, находящийся прямо возле лавки Гроби. Потому что там, обычно люди не ходят. Я конечно могла телепортироваться в саму лавку, но есть небольшая вероятность, что там ,помимо Гробовщика ещё кто-то будет. Так что, рисковать я не стала.

Так вот, когда я оказалась за одним из домов, то сразу же вышла из за него и направилась к "Похоронному бюро". Когда я зашла в него, то сразу заметила хозяина этого помещения.

-хи-хи-хи. Не ожидал тебя сегодня здесь увидеть, Крул. Ну и зачем же я тебе понадобился?

-Я пришла сюда, что бы задать тебе пару вопросов. И надеюсь, что у тебя есть на них ответы.

-Ну это зависит уже от вопроса. Ладно, что ты хотела узнать?

-Ты знаешь, можно ли убрать их?

Я немного оголила свою шею и показала ему метки.

-И когда ты только успела? Вроде только недавно переехала к Графу, а уже целых две метки. -произнёс Гробовщик внимательно разглядывая метки.

-Давай ближе к делу. Так ты знаешь как их убрать?

-Боюсь, что этого я незнаю. Но, ты же можешь спросить у дворецкого.

-Он мне врятли скажет, так как одна из эти меток ,принадлежит именно ему.

-хи-хи-хи. Понятненько. А кому же принадлежит вторая?

-Клоду— дворецкому графа Транси. Кстати о нём. Мне рассказали, что со временем, моя внешность поменяется. Ты что-то об этом знаешь?

-хи-хи-хи. Да, я просто забыл тебе рассказать об этом.

-Что значит забыл?! Это вообще-то важно! Потому что меня моя внешность устраивает!

-Крул, не нужно кричать. Я сейчас всё расскажу. Так как твоя сила начала пробуждаться, она постепенно будет начинать влиять на клетки твоего тело, даже может на клетки мозга. Меняя цвет волос, глаз или даже характер. Твоё тело будет подстраиваться под твою силу.

-Я не понимаю. Всмысле подстраиваться? Неужели сила и правда влияет на внешность и характер? Это просто бессмысленно.

-Ну это не я придумал. И характер может и не поменяться. Это уже 50/50.

-Ясно. Ну с этим уже ничего не поделаешь. Придётся смириться.

-Ты быстро это приняла. А всего несколько минут назад, кричала на меня.

-Ну, если это моя судьба, значит ничего не поделаешь. Я всегда легко всё принимала. Ведь, если не смиритися с этим и постоянно пытаться убежать от судьбы и поменять предночертанное, это лишь сделает сложнее твою жизнь. Поэтому, как по мне, лучше сразу всё принять и не мучить себя не нужными вопросами.

-Понятно. Так это всё, о чём ты хотела меня спросить?

-Покачто да. И мне уже пора. До скорой встречи.

После того как мы попращались ,я телепортировалась обратно в поместье, где меня уже ждали Сиэль и Себастьян ,с кучей вопросов.

_______________________________________
Вот и новая глава!

Я хочу вам сказать, что в следующие выходные ГЛАВЫ НЕ БУДЕТ, по разным семейным обстоятельствам.

Я хочу вам сказать, что в следующие выходные ГЛАВЫ НЕ БУДЕТ, по разным семейным обстоятельствам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя