Очнулась я в комнате ,сделанной в жёлто-красных тонах. Было нетрудно догадаться где я сейчас нахожусь.
"-Всё-таки это была ловушка. Если бы я догадалась, хотя бы на 2 минуты раньше, этого могло и не произойти. Вот я дура..! Но, сейчас не время просто сидеть и ждать чего-то хорошего. Надо побыстрее выбраться от сюда."
Я приняла сидячее положение и спустила ноги на пол. Только я хотела встать, как почувствовала какой-то дискомфорт на ноге. Я перевела взгляд на источник этих, не очень приятных ощущений и увидела на моей правой ноге цепь.
"-Они думают ,меня можно удержать этим..?"
Я собиралась использовать магию, но ничего не вышло.
"-Что!? Но как!? На ней, даже одной, царапины не появилось!? А это уже ,не очень хорошо. Чувствую себя псом, на привязи. Что же делать?"
Мои раздумья прервал звук, открывающейся двери и в комнату зашёл Алоис.
"-Странно, обычно ведь он ходит с Клодом."
-О, ты уже очнулась?
Я нечего не ответила, лишь немного напряглась и зло посмотрела на него.
-Как страшно.- с издевательской ухмылкой произнёс он.
-Что тебе от меня нужно?
-Думаешь ,узнав о твоей силе, нашёлся бы какой-нибудь человек, который не захотел бы получить эту силу?
-К твоим сведениям, её нельзя у меня отнять.- всё так же холодно продолжала говорить с ним.
-Это я знаю. Клод мне рассказывал.
-Раз ты знаешь, то какой тебе прок от меня? Силу мою, ты получить не сможешь и подчиняться я тебе не собираюсь.
-Нуу~, я очень жадный человек и пусть даже ты не будешь слушаться меня, я просто хочу держать тебя при себе. Ведь помимо твоей силы, ты ещё довольно красивая и умная. И мне ещё, рассказывал Клод, что со временем твоя внешность поменяется и мне хочется посмотреть на это.
-Откуда ты это знаешь и что значит поменяется? Я об этом в первый раз слышу.
-У меня ведь в подчинении демон, а ты, о своей силе ,узнала недавно. Поэтому ,как думаешь, кто будет больше знать ты, или демон, которому может больше чем за тысячи лет?
- Но, что всё-таки значит поменяется внешность? Зачем ей меняться и из-за чего она поменяется?
-Этого, я уже не знаю.
-Понятно... Я хочу ещё кое-что спросить.
-Конечно спрашивай. Я отвечу на любой твой вопрос.
"-Какой-то он подозрительно добрый. Это даже пугает. Ладно..."
-Что это вообще за цепь?-Нуу~ , как мне сказали, она не пропускает магию, её можно разрушить лишь физической силой, ещё из-за неё ты не сможешь использовать магию и на себе. Типа ,увеличение своей физической силы, чтобы сломать цепь... Ладно, у меня ещё много дел, так что я пойду. До встречи.- с этими словами ,Алоис покинул мою комнату, а я обратно легла на кровать.
"-Ситуация становится всё сложнее и сложнее. Мне остаётся лишь надеяться на Сиэля и Себастьяна. И у меня появилось ещё больше причин, для того ,что бы сходить к Гробовщику."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)
Random(Эта история по аниме "Тёмный дворецкий") Одна девушка по некоторым обстоятельствам попадает в аниме. Хоть она и любила аниме ,но никогда не хотела оказаться в нём, так как хотела жить обычной жизнью, получить хорошое образование и работу. И когда о...