Я проснулась, сделала все водные процедуры, оделась и пошла готовить завтрак. Я приготовила блинчики с ягодным вареньем и заварила чай. В это время Гроби уже проснулся, пришёл на кухню и начал поедать блинчики.
-Ну как?- спросила я.-хи-хи-хи. Очень вкусно. У тебя просто талант к готовке.
-Спасибо. Гроби.
-Что?
-У тебя нету какой нибудь одежды для меня? Я всё время, как только сюда попала, ходила в одной и той же одежде.
- хи-хи-хи. Конечно есть. Платье уже находится в твоей комнате.
-И когда ты только успел?
-Нуууу, у меня было предчувствие, что ты именно сегодня попросишь.
-Понятно. Тогда, спасибо.- я улыбнулась ему и побежала к себе в комнату.
Когда я прибежала, то увидела на своей кровати голубое платье и сразу начала одевать его. Выглядело оно так:Когда я оделось, то сразу пошла к Гроби.
-Ну как тебе платье, которое я подобрал?- спросил меня Гробовщик.- Мне очень нравится. У тебя хороший вкус.
- хи-хи-хи. Спасибо. Ты куда-то собираешься?
- Да. Меня просил Грелль заглянуть к нему. Он хотел загладить вину передомной. Это за то, что, по его вине Себастьяна теперь знает кто я.
- хи-хи-хи. И как он собрался заглаживать вину?
- Этого я не знаю.
Я уже собиралась открыть дверь, чтобы выйти из бюро, но как только я положила свою руку на ручку двери, я почувствовала знакомую ауру, поэтому остановилась. Я подошла к Гроби и взялась за его рукав.
- Что такое?- он вопросительно посмотрел на меня.
Вдруг дверь открылась и в помещение зашёл Сиэль, а за ним Себастьян. Я сильно напряглась и начала следить за каждым движением демона. Граф и демон похоже заметили, что я напряглась. Себастьян просто посмотрел на меня и ещё шире улыбнулся, а граф сказал :
- Не нужно так сильно напрягаться. Мы не собираемся ничего с тобой делать... Покачто.- я немного расслабилась, но меня насторожило последнее слово.
- Тогда, зачем вы пришли?- пусть мне немного страшно, но где-то в глубине души, эта ситуация забавляла меня.
-Я хочу пригласить тебя на бал и вовремя бала договориться с тобой кое о чём.
-Договориться? И о чем же?
-Это ты узнаешь во время бала. Я не собираюсь ничего тебе делать, я просто поговорю с тобой и все.
-Ну хорошо... Я приду.
-Хорошо, я буду ждать. Бал начинается сегодня в 8 часов вечера.-граф попращался со мной и Гроби , развернулся и ушёл, а за ним и дворецкий.
-И, что это было...
-хи-хи-хи. Это мне нужно у тебя спрашивать. И ты правда собираешься идти?
- Да. Я же уже сказала графу, что приду.
- А ты не думаешь, что он тебе солгал?
-Нет. Он мне не врал.
- Ты так в этом уверена?
-Ну да. Я легко могу распознать лож. Ну ладно, я уже опаздываю на встречу с Греллем. Пока!
Когда я прибежала к Греллю, он начал расспрашивать меня почему я так долго. Мне пришлось ему всё рассказать. Я попросила его ничего не рассказывать Уильяму и он согласился. Потом он повёл меня в кафе и мы поели разных вкусняшек. После этого он повёл меня в магазин одежды и мы начали выбирать мне платье для бала. Так мы гуляли до вечера. В 7 я вернулась к Гроби, что бы приготовиться для бала...
_______________________________________
Вот и новая глава! Следующая как всегда на выходных.💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)
Random(Эта история по аниме "Тёмный дворецкий") Одна девушка по некоторым обстоятельствам попадает в аниме. Хоть она и любила аниме ,но никогда не хотела оказаться в нём, так как хотела жить обычной жизнью, получить хорошое образование и работу. И когда о...