Я немного полежала, а потом, решила прогуляться по саду.
Пока я ходила и любовалась разнообразными цветами, я заметила карету, подъезжающую к поместью."- Странно, Сиэль не предупреждал меня, что кто-то собирается приехать."- подумала я.
Мне стало любопытно и я решила подойти ближе, чтобы рассмотреть гостей.
Когда я подошла, карета, как раз остановилась и из неё вышли Лау и Лан Мао.
"-Теперь понятно почему Сиэль не предупредил меня. Это ведь Лау, он всегда объявляется без предупреждения. Так что Сиэль сам не знал. У него с собой ещё какой-то чемодан. Значит, либо он собирается остаться здесь на несколько дней, либо он просто, что-то принёс с собой."
Они зашли в поместье, а я решила ещё немного погулять.
Через 15 минут прогулки, для приличия, я тоже решила пойти и поздароваться."- Они ,наверное, должны находиться в кабинете Сиэля. Так что загляну сразу туда."
Я подошла к двери, ведущую в выше указанное место, постучалась, услышала "войдите", и вошла.
"-Всё-таки интуиция не подвела меня, они все здесь, только демона я не вижу."
-Здравствуйте. Меня зовут Крулцифер Грэмори, можно просто Крул. Рада познакомится с вами.
-О, а ты должно быть, та девушка о которой все говорят. Ты и правда очень милая. Меня зовут Лау, а это Лан Мао. И я очень рад.
- А ,что значит ваше "та девушка о которой все говорят"?- спросила я.
- Ну сейчас в обществе ходят слухи, что давольно милая девушка, живёт вместе с графом.
-Ничего плохого не подумайте, я просто двоюродная сестра Сиэля.
-Ясно... Точно! Я кое-что принёс, для тебя.- сказал Лау и начал копаться в чемодане, с которым он приехал.
-Для меня? Но вы же даже не знали, точно ли какая-то девушка живёт с графом. Ведь слухи часто приувеличивают.
Кстати о нашем графе, он просто сидит и наблюдает за нами, а мог бы сказать хоть, что-нибудь. Ведь они к нему приехали, а не ко мне.
-Я знаю, что сухи любят приувеличивать, но это на всякий случай и ты же всё-таки оказалась здесь.- Лау ,вытащил из чемодана пакетик в котором было завёрнуто платье и дал его мне. -Если не подойдёт, отдашь Лан Мао.
Я взяла его и уже собиралась пойти в свою комнату, чтобы примерить его, как вдруг услышала голос Сиэля и остановилась.
-Стоять! Крул, если это один из его безстыдных нарядов, то даже мерять его не семей!- сказал граф чуть краснея.
-Граф, не волнуйтесь, это обычное платье.- вмешался Лау.
-Обычное? У тебя все платья обычные.
Пока они спорили я тихо вышла из кабинета и направилась в свою комнату. Когда я пришла, я развернула пакет и достала вот такое платье:
"- А оно красивое."- подумала я
Я одела его и пошла обратно, в кабинет Сиэля. Когда я вошла, я сразу заметила Себастьяна, которого ранее ,здесь не наблюдала. Наши с ним взгляды встретились и я сразу же поспешила отвести свой взгляд, а он ,заметив это, просто ухмыльнулся.
-Ну как тебе платье?- спросил Лау.
-Мне нравится. Оно очень красивое и с размером вы угадали.- ответила я.
-Видите граф. Это нормальное платье, а вы так переживали. -сказал Лау.
На это граф, просто промолчал.
-Ладно, я пойду переоденусь.- сказала я и ушла в свою комнату.
_______________________________________
Вот и глава! Вы наконец-то дождались! И поздравляю вас с 1 сентября! Если конечно с этим можно поздравлять, ведь это начало ещё одного мучительного учебного года.
Ладно это пропустим. Я хотела сказать, что на счёт внешности главной героини, вы узнаетие в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)
Random(Эта история по аниме "Тёмный дворецкий") Одна девушка по некоторым обстоятельствам попадает в аниме. Хоть она и любила аниме ,но никогда не хотела оказаться в нём, так как хотела жить обычной жизнью, получить хорошое образование и работу. И когда о...