-Ладно, нам пора возвращаться.-сказал Уильям. Он и Грелль, направлялись в департамент, прыгая по крышам домов, а я всё ещё находилась в руках Спирса.
-Уильям.
-Да, Крул?
-А куда ты меня несёшь?
-В департамент.
-Но мне же нужно к Гроби.
-После того, как этот демон узнал кем ты являешься, тебе не безопасно оставаться у Гробовщика.-после упоминания Себастьяна, взгляд жнеца стал каким-то пугающим. Он похоже сильно ненавидит демонов, но я всеравно не хочу жить в департаменте, я уже привыкла к Гроби и мне нравится у него.
-Но Уильям, в департаменте мне тоже не безопасно! И я буду вместе с Гроби, а он легендарный жнец и в силах защитить меня. Так же ,Гроби обучает меня. Можно я всё-таки останусь у него?-жнец перестал бежать и остановился на одной из крыш домов.
-Ладно...-здался жнец-Если тебе понадобиться помощь, всегда можешь приходить камне, но я всеравно сапроважу тебя до лавки Гробовщика.-как всегда строго произнёс Уильям, но в его голосе слышна была забота. Мне показалось это очень милым.
-Хорошо. Я и не была против.-я правда не против, у него на руках удобно и я за сегодня сильно устала.
Уильям донёс меня до входа в "Похоронное бюро" , попрощался и ушёл. Я зашла в помещение и сразу увидела Гроби, как всегда сидящего на гробу и кушаещего печеньки.
-Чего ты здесь сидишь? Обычно, в это время ты находишься в своей комнате.
-Решил тебя подождать. -удевительно, он даже не захихикал.
-Ясно...
-У тебя случилось, что-то плохое?
-С чего ты взял?
-Ты разговариваешь как-то не естественно и у тебя в глазах, если присмотреться, можно увидеть еле заметный страх.- он прав, я ещё не успела отойти от происшествия с Себастьяном.
-Ты прав. Кое-что произошло.
-Ну и что же?-Улыбнувшись спросил Гроби. Я решила ему всё рассказать и когда я закончила свой рассказ, с лица Гроби пропала та самая улыбка.-Это не очень хорошо. Наверняка дворецкий расскажет о тебе графу и граф в свою очередь заинтересуется тобой и отдаст приказ своему дворецкому, что бы он поймал тебя.
-Я знаю и не буду скрывать мне даже немного страшно, я боюсь Себастьяна, но во всем надо искать свои плюсы. Если меня поймают, будет весело.
-И,что же тут весёлого?
-Нууу... Мне просто интересно, что же сомной собирается делать граф, когда я окажусь у него в руках. Так как я знаю какой характер у Сиэля, он точно не отдаст меня Себастьяну, а попытается зделать меня, одной из своих пешек. Я думаю это будет довольно забавно, я же бессмертна и почти не чувствую боли.
-А если подумать, то это и правда будет довольно весело хи-хи-хи.- снова это хихиканье, теперь я узнаю Гроби.
-Ладно, сегодня много чего произошло и я устала. Я спать!
-хи-хи-хи. Хорошо.
Я легла на кровать и начала всё обдумывать. Ведь если я попадусь Сиэлю, то это изменит весь сюжет. Мне конечно страшно, но всё-таки интересно узнать к чему это приведёт. С такими мыслями я уснула.
_______________________________________
Если завтра у меня будет время и настроение, то я выпусчу ещё одну главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)
Random(Эта история по аниме "Тёмный дворецкий") Одна девушка по некоторым обстоятельствам попадает в аниме. Хоть она и любила аниме ,но никогда не хотела оказаться в нём, так как хотела жить обычной жизнью, получить хорошое образование и работу. И когда о...