глава 18

2.1K 111 9
                                    

Я ,недолго, наблюдала за боем, так как заметила Сиэля и Алоиса, которые направлялись ко мне. Они остановились, рядом со мной, и тоже, начали наблюдать. Но я, решила прервать это представление.

-А вы не думаете, что это не слишком подходящее место для битвы? Это ведь чужой особняк и кто-нибудь может случайно увидеть эту бойню.

-Сиэль, а она ведь права.- сказал Транси.

-Так ,если я права, то отзовите своих демонов, пока ничего не произошло.

Графы сделали так ,как я сказала, а затем, мы направились в лес. Примерно в середине этого леса находилась поляна и именно тут, мы и остановились. И именно сейчас ,Транси, приспичило познакомиться:

-Кстати! Мы же формально ,с вами, ещё не знакомы... Я- граф Алоис Транси, приятно познакомится.

Он взял мою руку и поцеловал её. Но, не успела я и слова сказать, как Сиэль схватил меня за руку и притянул чуть ближе к себе.

-Не смей даже пальцем прикасаться к ней! Она принадлежит мне!- рявкнул на Алоиса, граф.

"-Как же мне заставить его, наконец-то запомнить, что я, никому не принадлежу! Бесит! Неужели ,им всем ,так нравится повторять эту фразу?"- думала, про себя ,я.

-Ты как всегда, такой злой. Ну ладно, её имя ,я всеравно знаю. Так что, не порали нам начать, то ради чего ,мы все, сюда пришли?- сказал Алоис.

-Согласен ,не будем томить.- согласился Сиэль,

-Нууу тогда... Клод, захвати Клулцифер Грэмори!- Алоис, показал язык, с печатью контракта.

-Да, Ваше Высочество.

-Себастьян, слушай мой приказ! Победи, Клода Фаустуса и не дай им забрать Крул!

-Как прикажите, мой господин.

Рядом с Клодом появились тройняшки.
Глаза ,обоих демонов загорелись и снова началась драка.

"-Что-то меня не сильно привлекает идея, быть в роли главного приза. И мне кажется, что будет лучше если я уйду сейчас, а не буду ждать новых проблем. Нужно ещё зайти к Гроби и расспросить его ,кое о чём."

Себастьян и Клод– сражаются, а Сиэль и Алоис– отвлечены поединком, это – отличный шанс, спокойно уйти незамеченной.

Я превратилась в кошку и убежала. Когда я добежала ,почти, до окраины леса, перевоплатилась обратно. Потому что решила немного прогуляться, но потом остановилась и задумалась:

"-Подождите. Почему Клоду, помогают только тройняшки? Обычно ,вместе с ними сражается ещё и Анна. А где же тогда она сама..? Стоп! Не говорите мне, что они всё так и планировали?!"

Вдруг, я услышала звуки позади себя и не успела я даже обернуться, как почувствовала резкую боль и дальше, лишь темнота...

_______________________________________
💙💙💙

_______________________________________💙💙💙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя