глава 17

2.1K 125 12
                                    

-Это был, Клод...

-Впрочем ,как мы и предполагали. Но, как ты узнала?- спросил Сиэль.

-Граф Транси и его дворецкий, сейчас здесь. И они, слишком долго, наблюдали за мной.

Как только я это сказала, взгляд Сиэля наполнился ненавистью.
"-И всё-таки, что тут происходит? Когда Фантомхайв и Транси, успели встретиться? И неужели Клод знает о моей силе? Но если это так, то когда и как, он узнал о моей силе? Я ,свой кулон, почти никогда не снимаю, а в тот день ,когда Себастьян узнал кем я являюсь, я не ощущала демонов по близости. Тогда как? Может это произошло раньше..? Точно! Ведь, он мог узнать о моей силе, когда я только попала сюда! На мне ведь тогда не было кулона и я даже не знала, что обладают такой силой. Вот почему всё так сложно? Почему ,не могло происходить всё тоже самое, что и в самом аниме? Было бы намного легче."- вдруг, я решила прервать свои размышления, так как увидела, что прямо к нам приближаются те, с кем встречаться мне совсем не хотелось... И вот ,к нам подошли Алоис и его дворецкий.

-Давно не виделись, Сиэль! Рад тебя видеть.- как всегда жизнерадостно произнёс Транси.

-А я наоборот, совсем не желал пересекаться с тобой.-как всегда грубо ответил Сиэль.

Пока Сиэль разбирался с Транси. У меня тут царила очень напряжённая атмосфера. Я стояла между двумя демонами и пыталась сохранять спокойствие. Но как тут сохранять спокойствие, если я чувствую себя жертвой, которую не поделили два хищника!?

-Я полагаю, что нам нужно поговорить? Но здесь слишком шумно.-сказал Себастьян.

Он взял меня за руку и направился на задний двор, поместья Мидфорд. Клод ничего не ответил и просто пошёл за нами. Когда мы пришли, Себастьян сразу задал свой вопрос:

-Вы ведь, уже знаете о силе мисс Грэмори?

-Именно.- Клод, поправил свои очки и продолжил- Поэтому, господин приказал забрать её.- Фаустус, хищно посмотрел на меня.

"- Либо мне кажется, либо у него взгляд ,и правда страшнее чем у Себастьяна."- подумала я и сильнее сжала руку демона. Он посмотрел на меня, а затем снова перевёл взгляд на Клода.

-А мне господин, наоборот, приказал защищать её. Так, что я, не позволю тебе забрать мисс. И ты же ,не только из-за приказа хочешь забрать её? Ты же сам знаешь на сколько она ценная и тоже хочешь присвоить ,леди Крул, себе.- Клод ,слушал дворецкого семьи Фантомхайв молча, ведь знал, что Себастьян абсолютно прав.- Но, я поспешу тебя огорчить...- он взял меня одной рукой за талию, а другой, отодвинул воротник,с левой стороны шеи, и метка, оставленная Себастьяном, открылась всем на обозрение.- ...она моя.

Я посмотрела на дворецкого семьи Транси и сильно удивилась, ведь, его лицо, обычно не отображает каких либо эмоций, а сейчас, на нём отчётливо виднелись злость и призрение к Себастьяну. Потом, я перевела взгляд на Михаэлиса и видимо, реакция Клода ,его позабавила.

Клод, начал атаковать Себастьяна, а тот, быстро посадил меня в беседку, находящуюся в в этом самом саду и затем начался бой между демонами.

_______________________________________
Поздравляю всех с началом лета и желаю всем хорошо отдохнуть!
Хорошего дня💙💙

_______________________________________Поздравляю всех с началом лета и желаю всем хорошо отдохнуть!Хорошего дня💙💙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя