Пока мы сидели на дереве и ждали, я спросила у Грелля :
-Грелль. А сколько именно придётся собрать душ?
-Сейчас посмотрю. - он достал свою тетрадь смерти и заглянул в неё.- Нам придётся собрать 23 души.
-Значит это будет какое-то нападение?
-Угадала.
- Это потому что компания "Фантом" очень влиятельная и приносит большую прибыль, поэтому у графа много завистников, которые хотят избавиться от него?
-А ты как всегда проницательна.
-А это разве плохо?
-Нет. Это совсем не плохо. - мы ещё разговаривали примерно минуты 2 и я услышала шорох.
-Похоже сейчас всё начнётся.-сказала я.
-Ура! Я наконец смогу увидеть Себастьянчика!
-Грелль, а ты точно уверен, что всё будет хорошо? Просто на душе как-то не спокойно.- я правда уже разнервничалась. Мне кажется, что что-нибудь пойдёт не так.
-Да не нервничай ты так. Всё будет нормально.
-Постораюсь.- может правда всё будет хорошо и я зря пережеваю?
В этот момент я перевела свой взгляд с Грелля, на этих людей, души которых нам надо будет сегодня забрать. Они потихоньку подходили к поместью, как вдруг , нескольких из них подстрелили. Я сразу взглянула на крышу и увидела там Мейлин– горничную работающую в этом самом поместье. Потом я увидела Барда, Фини и Себастьяна , которые уже начали разбираться с остольными "гостями".
- А вот и мой милый Себастьянчик!-сразу начал орать жнец.-А можно потише? Нам нужно наоборот ,постараться не привлекать к себе много внимания.- как только я это сказала, Грелль сразу замолчал и мы продолжили наблюдать за этим "представлением". Когда всё это закончилось, я осмотрелась, что бы по близости никого не было и мы с Греллем начали собирать души. Я сняла свою заколку и она превратилась в косу
Когда я закончила собирать свою половину душ , то камне подошёл
Грелль:
-Крул. А ты сколько душ собрала?-11, столько сколько ты и говорил мне собрать. Что-то случилось?
-Да. Мне нужно было собрать 12, а я собрал 11 и не могу найти оставшийся труп.
- Ну он же не мог убежать. В твоей тетради чётко показано, что умерло 23 человека. Наверное его убили с другой стороны поместья, или он мог пока все тут сражались, залезть в само поместье и именно там его и убили?
-Наверное. Тогда, я пойду осмотрю само поместье, а ты на его территории.
-Хорошо.
Грелль запрыгнул в открытое окно и сразу скрылся в здании, а я пошла осматривать территорию. Как только я завернула за угол, сразу увидела этот последний труп. Я подошла к нему, своей косой смерти разрезала его грудь и сразу из его груди вылетила плёнка, я посмотрела его кадры жизни и забрала душу. Осталось только найти Грелля и отметить в его тетради этого человека, но как только я забрала душу, почувствовала на своём плече руку и это явно была не рука Грелля. Сердце начало бешено колотиться , я медленно развернулась и мои зрачки аш уменьшились. Передо мной стоял Себастьян.
-Здравствуйте мисс Крул. Простите , что напугал.- проговорил этот демон, как всегда со своей смозливой улыбкой на лице.-Ничего.-я сразу скрыла свои страх и удивление на лице. Я не хочу, что бы он подумал, что я его боюсь и, что я слабая. Я конечно знаю, что я слабее его, но не настолько же.
-Вы же помошница Гробовщика? Вы не говорили, что являетесь жнецом.
-Ты и не спрашивал.- как-то обиженно прошептала я, но только так, что бы он услышал.-Можешь уже отпустить меня?
- Конечно. Знаете, вы не похожи на жнеца. У жнецов обычно жёлто-зелёные глаза и они носят очки, а вы нет. И от вас исходит такой сладкий аромат.-после последней фразы я стала волноваться ещё больше, но всё ещё не подавала виду. Я уже хотела развернуться и уйти, но этот демон схватил меня за руку.
-Ты, что делаешь? Отпусти меня.-Вы даже не зайдёте на чай?
-Да кому нужен твой чай?! Лучше отпусти меня!-я попыталась вырвать свою руку из его руки, но ничего не вышло, а он смотрел на меня и насмехался. Поэтому я замохнулась своей косой и он отпустил меня, но он всё ещё смотрел на меня так, как будто думал, что я даже поцарапать его не смогу.
-Знаешь, демон? Я ненавижу когда меня недооценивают.-Из ваших уст это звучит как вызов.
-А если это и есть вызов?
-Значит я его принимаю. Потому что, не в моих принципах отказывать леди.- он сразу принял боевую стойку и достал свои ножи. Он начал наподать на меня, а я на него. Мне удалось несколько раз задеть его и он меня несколько раз задел. Но в один момент он кинул в меня нож, я конечно уклонилась, но этот нож порвал цепочку, на которой висел мой кулон, сдержавуйщий мою ауру и он упал на землю...
_______________________________________
Спасибо за прочтение!💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)
Random(Эта история по аниме "Тёмный дворецкий") Одна девушка по некоторым обстоятельствам попадает в аниме. Хоть она и любила аниме ,но никогда не хотела оказаться в нём, так как хотела жить обычной жизнью, получить хорошое образование и работу. И когда о...