глава 8

3.1K 175 8
                                    

Я замерла и  даже пошевелиться не могла. В первый раз в жизни, мне было так страшно и на мгновение показалось, что моё сердце остановилось, но я быстро вернулась в норму. Когда я взглянула  на Себастьяна, то увидела на его лице сильное удивление, а через несколько секунд, это удивление сменила злобная ухмылка. У меня в голове промелькнула такая мысль "-Надо бежать!" . Я быстро подняла с земли свой кулон и уже хотела развернуться и бежать, но меня схватили за руки, повалили на землю и этот демон уже нависал надо мной.

-Ктобы мог подумать, что ты настолько ценная?- я всеми силами пыталась вырваться, но все мои попытки оказались тщетны.- Ещё перед нашей первой встречей, когда мы с господином хотели зайти в лавку Гробовщика, я почувствовал сильную ауру и очень сладкий запах, но как только я  открыл дверь этой ауры и запаха уже не было. Я уже думал, что мне показалось, но вот я снова чувствую это всё!-он нагнулся к моей шее и лизнул её.

-Отпусти меня! И не смей так делать!

-Я не собираюсь тебя никуда отпускать. Ты будешь принадлежать мне.- всё с той же ухмылкой продолжал говорить он.

-Я никому не принадлежу и не буду принадлежать! Я не вещь!

Вдруг, мои глаза изменились. Они засветились тёмно-красным цветом и зрачки стали тонкими, как у кошки, но мои глаза отличались от глаз демона, или кошки. В них можно было отчётливо разглядеть некую кровожадность и жажду убийства. Себастьян это заметил и у него на лице я смогла разглядеть...Это был страх?! Я была немного шокирована, но ведь Себастьян– тоже живое существо, а каждое живое существо ,неважно кем оно  является, будь то: обычное животное, человек, жнец, ангел, или же демон. У каждого имеется чувство страха, но даже так, он не ослабил свою хватку и снова на его лице появилась эта бесячая улыбочка.
-Мисс ,вы меня очень удевили и нескрою, я даже немного испугался. Но отпускать я вас, всеравно не собираюсь.-он уже стоял на земле, а я находилась у него на руках и он уже направлялся к поместью, как мимо его лица пролетела бензопила, но он успел увернуться. Я уже начала радываться, ведь перед нами я увидела Грелля!
-Я конечно люблю тебя, Себастьянчик, но позволить забрать её ,я тебе не могу!- в это время, я сидела на руках Себастьяна с каменным лицом. Пусть на вид я была спокойна, но в моём подсознании, я испытывала много различных эмоций.
-Но и вам Грелль Сатклифф, я не могу позволить забрать леди Крул.

Себастьян опустил меня на землю, но обхватил своей левой рукой мою талию и руки, что бы я не смогла сбежать,а правой рукой вытащил свои серебряные ножики и началась драка. Себастьян почти всё время уворачивался, так как не очень удобно драться одной рукой, да и в другой руке нахожусь я. Но Грелль во время нападения споткнулся об камень , упал на землю и уронил свою косу смерти, а дворецкий не теряя возможности, подобрал косу жнеца и уже замохнулся, как его чуть не проткнули секатором и, чтобы этого не произошло ему пришлось увернуться , но так как вместе сомной в руках он увернуться не мог, ему пришлось откинуть меня в сторону и я уже находилась в руках у Уильяма Т. Спирса.

-Несмей к ней даже прикасаться, демон.- как всегда сказал Уильям, поправляя свои очки секатором.

-Я так рад тебя видеть Уиииил!- начал орать Грелль, кидаясь на жнеца, что бы обнять его, но он просто увернулся.

-Грелль Сатклифф! Как только мы вернёмся в департамент, вы будите работать сверхурочно.- сказал Уильям.

-За что!?

-Это за то, что подвергли мисс Грэмори опасности. Эта работа была поручена лично вам, но вы взяли с собой её, зная куда и к кому направляетесь...- я сидела на руках Уильяма и наблюдала за тем, как он отчитывал Сатклиффа, но потом я почувствовала на себе взгляд и повернулась к Себастьяну. Он заметил, что я тоже посмотрела на него. Демон просто улыбнулся мне, развернулся и ушёл в сторону поместья, но прежде чем уйти, он кое-что прошептал, что бы услышала только я :
-Ещё увидимся, леди...  

______________________________________
Вот и новая глава! Надеюсь вам понравится.

______________________________________Вот и новая глава! Надеюсь вам понравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя