глава 15

2.3K 133 10
                                    

Я лежала на кровати минут 15 и вдруг подумала:

-"А в приделах поместья ,мне можно ходить? Или обязательно только в самом здании находиться?... Ладно, пойду спрошу  у Графа, заодно и немного прогуляюсь."

Я встала с кровати, поправила своё платье и вышла из комнаты. Пока я шла, я наткнулась на Себастьяна.

-" Вот почему из всех, именно он?"- задала я себе вопрос.

-Леди Крул. Вы сейчас направляетесь к графу?

-Да. Мне нужно кое-что узнать у него.

-Извините, но господин сейчас занят и его лучше не беспокоить. Если хотите что-то узнать, то спрашивайте у меня.

-"Вот за что мне это? Ну ладно и почему я его боюсь? Сиэль же пообещал,что Себастьян мне ничего не зделает."
-Ладно. Себастьян, я хотела спросить, а в приделах поместья, мне можно гулять?

-Ну... Я думаю можно, но сильно далеко от поместья не уходите. А то мне потом будет трудно вас почувствовать.

-Хорошо. Я тогда пойду и прогуляюсь по саду.

Он лишь кивнул и я направилась в сад.
-"Я так рада. Хоть это просто сад, но это лучше чем ничего."

Когда я дошла до сада, то увидела множество цветов, но особенно много ,здесь было роз. Я часа 2, ходила по саду и любовалась цветами, но потом меня позвал Себастьян, ведь уже было время обеда. Он провёл меня до столовой и пошёл звать Сиэля. Когда мы пообедали, граф сказал :

-Сегодня вечером мы едем на балл.

-"Серьёзно? Ещё один балл? Недавно же был балл. Хоть в своём мире, я и была из богатой семьи и мы конечно же ходили на разные мероприятия, похожие на баллы, но не так же часто."- подумала я.
-Хорошо. Но зачем? Недавно же был бал. И мне же нельзя выходить из поместья.

-Этот балл, устраивают отец и мать Элизабет. Так что мы никак не можем отказаться. И сама Элизабет, настояла на том, что бы ты тоже там присутствовала. Можешь не волноваться, с тобой ничего не случиться. Себастьян будет приглядывать  за тобой. Ведь я не номерен, отдавать тебя кому-то.

-Я поняла. Но вот последнее предложение ,произносить было не обязательно. Ведь это звучит так, как-будто ты с кем-то не поделил игрушку. А я не вещь. Не забывай это.- на толь что сказанные мною слова, граф просто промолчал.- Ладно, когда мы выезжаем?

-В 6 часов.-ответил демон.

-Тогда, я пошла в свою комнату.

Когда я пришла в свою комнату я достала лист, карандаши, стёрку и начала рисовать. Я рисовала до пяти, а потом, ко мне в комнату постучали.

-Леди Крул. Можно войти.- спросил Себастьян.

-Да.- в комнату вошол дворецкий с платьем в руках.

-Я принёс вам платье.

-Спасибо. Себастьян.

-Да.

-Можешь пожалуйста ,когда я оденусь, заплести меня?-спросила я.

-Конечно. Я пока что подожду за дверью.-после сказанного, дворецкий вышел.

Я переоделась и позвала Себастьяна.

-Вы прекрасно выглядите. Я знал, что вам пойдёт.

-Спасибо.

Я села всё за тот же столик с зеркалом. Себастьян подошло ко мне, взял расчёску и начал расчёсывать мои волосы.

-" Мне так понравилось как он расчёсывает, что я его снова попросила. Это даже как-то смущает. Но у него ,правда , очень хорошо получается."

-У вас такие красивые и мягкие волосы.

- С-спасибо. Но к чему, ты это сказал?

-Просто так. Но мне правда очень нравятся ваши волосы.

После этого ,мы молчали минут 5, а потом , когда Себастьян закончил с моей причёской, он поцеловал мою шею, с левой стороны. Я резко встала и отошла ,на несколько шагов, от него.

- Ч-что ты д-делаешь?- он лишь шире улыбнулся.

-Ничего такого. Я просто поставил свою метку.

Я просто впала в ступор, а дворецкий ,в это время, покинул комнату. У меня в комнате стояло зеркало в полный рост и поэтому я подошла к этому зеркалу. На мне было вот это платье и причёска:

Я посмотрела на левую сторону шеи и там находилось, что-то на подобии печати Сиэля, но она была чёрной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела на левую сторону шеи и там находилось, что-то на подобии печати Сиэля, но она была чёрной ...

Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя