глава 13

2.7K 138 9
                                    

На следующий день, я проснулась довольно рано, а точнее в 6:14.  Себастьян придёт будить меня, только через 46 минут. Значит я пока-что приму ванну и оденусь.

Когда я закончила принимать ванну, я оделась (наряд смотрите в верху)

В моей комнате стоял небольшой столик с зеркалом. Я села за этот столик и принялась расчёсывать волосы. В этот момент ,дверь в мою комнату открылась и вошёл Себастьян.
-Леди Крул. Вы уже проснулись?

-Как видишь.

-Давайте я вам помогу?

Я лишь кивнула, в знак согласия. Дворецкий подошёл комне, взял у меня из рук расчёску и начал расчёсывать мои волосы.

-Вас, что-то беспокоит?-задал вопрос демон.

-С чего такой вывод?

-Вы просто сегодня несильно разговорчивы и взгляд у вас задумчивый.

-Ну ,я некогда не была любителем поговорить. Но всё-таки ты прав. Да. Меня кое-что беспокоит.

-Вы мне расскажите?

-А не сильно ты любопытный? И разве тебе не нужно будить Сиэля?

-К господину я уже заходил. И я вижу, что вы хотите кому-нибудь рассказать о вашей проблеме.

-Да. И в этом ты тоже прав. Но я собиралась, после завтрака, рассказать всё тебе и Сиэлю. А кстати, разве уже не пора завтракать?

После того как я это сказала, дворецкий достал свои карманные часы и посмотрел на время.

-Вы правы. -Себастьян отложил расчёску в сторону, взял со стола мою заколку и прицепил её мне на волосы. -Идёмте, я вас проведу.

-Хорошо.

Я встала со стула и направилась за дворецким. Через две минуты, мы уже находились в столовой. На большом столе уже была разложена еда и  сервиз.
- "И когда он только успел? "- задала я себе мысленно вопрос. Сиэль уже сидел за столом. Я поздоровалась с ним, а он со мной и мы принялись за еду. Мы ели в тишине, а после нашей трапезы, я заговорила с ним:

-Сиэль.

-Что?

-Мне нужно поговорить, с тобой и с Себастьяном.

-Да? Тогда пошли в мой кабинет.

Когда мы пришли, Сиэль сел за своё рабочее место, я села напротив него, а Демон встал возле своего господина.

-И  о чем же ты хотела поговорить?- задал свой вопрос граф.

-Вчера, когда балл уже подходил к концу, я кое-что почувствовала. Вернее кое-кого почувствовала...

-Ну и кого же?

-Демона.

-Тоесть Себастьяна?

-Нет. В помещении, кроме Себастьяна, находился ещё один демон.- граф замолчал и вместо него начал говорить дворецкий.

-Вы уверены, что именно демона почувствовали?-с задумчивым видом произнёс демон.

-Да, я уверена. Сначала я тоже подумала, что мне показалось, но потом ,я начала ощущать его присутствие ещё более отчётливо. Он стоял в углу зала. Я не оборачивалась и поэтому не могу сказать как он выглядит. Когда я начала чувствовать его взгляд на себе, я обернулась, но его уже не было.

-В самом деле? У тебя есть предположения, кто это мог быть?- задал вопрос Сиэль.

- Я не уверена. Потому что вы должны были встретиться ещё не скоро.

-Ну и кто же это?

-Это...

_______________________________________
Вот и новая глава. Спасибо вам всем за то, что поддерживаете меня и ставите звёздочки.💜 И ещё раз, простите за ошибки.

Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя