глава 12

2.6K 154 23
                                    

-Я хочу ,что бы ты жила у меня и помогала мне.- на этом месте Сиэль  замолчал и перевёл взгляд своих синих глаз на меня.

-...В каком смысле?- я была немного удивлена, но если он мне это предлагает ,значит это должно быть выгодно не только ему но и мне. Потому что он должен знать, что просто так ,я не собираюсь соглашаться.

-Ты будешь жить у меня и помогать с заданиями которые  даёт королева. Естественно не только я останусь в плюсе, но и ты. Ты будешь жить в роскоши и мы будем защищать тебя. Ну как?

-Весьма неплохо. Но, что если я откажусь?-как только я задала этот вопрос, у Сиэля на лице появилась не очень добрая ухмылка.

-А если ты откажешься, то я могу раскрыть твой секрет или заставить подчинятся мне, силой.

-А это граф, уже шантаж.

Теперь уже маленькая  ухмылка появилась и у меня на лице. Я же всё-таки не глупая и понимаю, что рассказывать мой секрет он не собирается, так как если он расскажет про то ,кем я являюсь и это дойдёт до демонов, ангелов или жнецов, то Сиэль окажется не в выгодном положении. Но я всё таки не хочу, что бы на меня натравили Себастьяна, а потом  насильно заперли в комнате. По сути я должна быть сильнее этого демона, но я ещё не научилась полностью использовать свою силу.

-Нууу, какой же будет твой ответ?

-Я пожалуй выберу  первое.

-Хороший выбор. Себастьян!- позвал граф своего демона и через несколько секунд, дверь открылась и в комнату зашёл Себастьян.

-Господин, вы меня звали?

-Да, звал. Проведи мисс Грэмори на балл, а потом приготовь для неё комнату , забери её вещи у Гробовщика и расскажи ему, что Крул ,будет жить у нас.-прикозал своему дворецкому граф.

-Будет исполнено мой господин. Прошу за мной леди Крул.

Я встала со своего места и направилась за демоном. Мы шли всю дорогу молча, а когда он довёл меня до зала в котором проводился балл, попращался и ушёл. Через несколько минут пришёл Сиэль и на него, сразу же набросилась Лизи, с распросами где он пропадал. Ну они немного поговорил и он представил меня Лизи и сказал ей, что я его двоюродная сестра. Она хоть немного раздражает меня, но мы довольно хорошо сдружились,а через некоторое время подошёл и Себастьян. Мне было довольно весело, но под конец балла, я почувствовала, что в этом помещении находится ещё один демон и меня это немного напугало, но через несколько секунд я перестала его чувствовать.
-"Наверно он ушёл."-подумала я и с облегчением выдохнула.
Когда балл закончился, Себастьян показал где находится моя комната и ушёл. Я переоделась в своё белое, до колен, ночное платье и легла в кровать. Я всё думала о том демоне которого почувствовала.
-"Я думаю, что возможно это был Клод. Потому что в самом аниме не показывали других демонов. Если это Клод, то в этом замешен  и граф Алоис Транси. Но если это и вправду они, то не слишком рано ли они стали действовать?" с этими мыслями я уснула.

_______________________________________
Вот и новая глава! Спасибо всем за ваши звёздочки и подписки.💜

💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя