глава 4

3.5K 186 12
                                    

Вот мы зашли в мою новую комнату. В этой комнате стояли кровать , шкаф, несколько тумбочек ,а возле окна небольшой круглый столик и два стула. Мы с гробовщиком сели за этот стол , он стал каким-то зерьёзным и  начал свой рассказ:
-При нашей встрече, я назвал тебя полубогом , так как от тебя исходит     сразу несколько аур.
-Несколько ? И какие же они ?- с небольшим шоком спросила я.
-От тебя чувствуется сразу 4 ауры. Это демон, ангел, жнец и человек.
-Значит я могу управлять силами всех?
- Да.- так же серьёзно отвечал мне гробовщик. Впервые вижу его таким, обычно он всё время хихикает и улыбается.
-Но как я стала такой?
-Такими не становятся, а рождаются. Можно сказать тебя сам бог наградил этой силой.
- Понятно. И , что мне теперь делать?
-Я думал мы уже всё решили. Ты будешь жить здесь, а если захочешь прогуляться, попытался не попадать на глаза графа и его дворецкого.
- А если я всё-таки попадусь?
-Если попадёшься, то попытался вести себя естественно и не снимай с себя подвеску.
-Хорошо, но гробовщик. Ты мне говорил , что если узнают кто я, то за мной начнётся охота и если меня поймают , попытаются воспользоваться моей силой. Так?
-Да.
- Но, что насчёт тебя?- когда я задала этот вопрос, гробовщик снова начал улыбаться.
-Хорошо, я тебе отвечу. На самом деле, мне всеравно на чей стороне быть. Я просто наблюдаю и если меня просят помочь, я помогаю. Для меня, главное в этом мире – это смех.
-Ясно. А ты мне поможешь овладеть моей силой?
-Конечно.
- А можешь сейчас мне, что-нибудь показать?
-хи-хи-хи.Срадостью. Только мы для занятий должны поехать в лес.- он снова начал хихикать, вот теперь я его узнаю.
-Хорошо.
Мы приехали в лес и занимались там примерно часа 3 , потом стемнело и мы поехали обратно. За эти три часа, я только научилась заживлять раны , я узнала, что у меня есть крылья и я научилась летать. Правое крыло у меня чёрное, а левое белое. И гробовщик мне сказал, что на тренировке и в "Похоронном бюро" я могу ходить в платье , в котором переместилась сюда, а если мне нужно будет выйти в город я буду ходить в платье которое он мне даст. Этот день был довольно тяжёлым и поэтому когда я легла на кровать , я сразу уснула.

Новая жизнь ( Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя