Каждый из нас мечтает стать айдолом. Не так ли? А кто-нибудь из нас задумывался на сколько это сложно? Может ли в один момент жизнь айдола надоесть? Ответ очевиден: может. Наглядный пример этому - Мин Юнги. Известный чуть ли не во всём мире. Спрашивается почему это он сейчас летит в Россию, в деревню Лоханово?
Всё началось ещё неделю назад, когда Юнги пришло письмо от его бабушки. Она писала, что давно не видела своего любимого внучка и соскучилась. Как-то сразу он не придал этому большого значения, ну соскучилась и соскучилась. Ведь у него турне и гастроли, он никак не может к ней прилететь.
Но после очередного концерта он понял: его уже всё достало, каждый день одно и тоже. Концерт за концертом и ни какого разнообразия. Хочется чего-то новенького, каких-нибудь особенных эмоций. Вот тут-то он и решился бросить всё и навестить свою бабушку.
Всех эта новость ошарашила, но с Юнги спорит бесполезно, об этом знаю все. И всем ничего не оставалось, как просто согласиться.
И вот Мин Юнги уже в самолёте на Лоханово. Первоначально полёт был тихим и спокойным. Но вот на борту раздался громко писк и кто-то кричал "Боже, неужели это Мин Юнги?! Я не верю своим глазам!" Юнги понял: это его очередная ярая фанатка. Он просто закатил глаза и сделал вид как будто ничего не было. Но девушка не отстала. Она прибежала прямо к парню, стала трогать его, визжать и нести какой-то бред. Юнги, конечно, привык к этому всему, но раньше фанаток от него отгоняла охрана. Но на это раз он решил не брать её с собой, чтобы людей не пугать - это была его ошибка. Ему пришлось справляться самому.
Сначала Мин просто отталкивал её от себя, но девушка села на пол и обхватила ногу парня, он был ошарашен таким поведение. Как бы Юнги не дёргал ногой, как бы не отталкивал её, девушка не отпускала ногу. Тут Юнги разозлился и резким рывком поднял её с пола и тем самым освободил свою ногу. Они стояли близко друг к другу. Девушка даже чувствовала его дыхание, а парень, в свою очередь - как же сильно колотится её сердце. Мин посмотрел злобно в глаза девушки и резко оттолкнул её от себя, так что она не смогла удержать равновесия и просто рухнула на пол. После того, как девушка встала, Мин взял её за руку и потянул в непонятном направлении, девушка была в полной растерянности, но в тоже время она была очень счастлива, это же Мин Юнги. Он пришёл с ней к туалету и просто закинул девушку в кабинку и закрыл дверь. После чего Мин попросил борт проводника не открывать туалет пока самолёт не приземлится.
Устранив проблему, Юнги вернулся на своё место и в полном спокойствии уснул....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие каникулы
RomanceПредставьте себе известного айдола, который приезжает в глухую деревню погостить к бабушке. Сложно представить? А вы попробуйте и окунитесь в атмосферу Юнги. Книга "Дикие каникулы" поможет вам в этом.