Глава 5

214 30 2
                                    

"Ох, пробежка удалась на славу" подумал Мин и зашёл в дом. Тут его уже встречала бабушка с миской домашних вареников.

-Юнгиша, ты чего так долго? Я уже заждалась, - произнесла бабушка и поцеловала Юнги в лоб.

-Прости, я просто встретил Лолу, мы чуть-чуть поговорили, - ответил парень.

-Ааа, ну хорошо. Садись кушай, пока всё полностью не остыло.

Юнги быстро переоделся и сел за стол. Вареников было очень много, парень думал, что никогда их не съест.

-Я так скучал по твоей еде. Вареники очень вкусные, у моих поваров не получается так готовить, - с восторгом произнёс Мин.

-Ой спасибо, я старалась. Я вложила в них всю душу. Я тебя потом научу так же готовить. Помнится в детстве ты любил мне помогать в готовке, надеюсь твоё рвение не пропадёт.

На это Юнги просто улыбнулся и помахал головой. Он был рад провести свободное время с бабушкой, уж больно он её любил.

-Ой, Юнгиша, у меня закончилась мука. Как же я тебя научу готовить без неё? Что же делать?
Ты пока кушай, а я быстренько в магазин схожу, - произнесла бабушка.

-Бабушка, сядь посиди. Я сам схожу. Ты и так целыми днями делаешь всё для меня, а я тебе ещё никак не помог, - с улыбкой ответил Юнги.

"Осталось только вспомнить дороги в магазин" подумал Мин.

-Ну хорошо. Тогда доедай и пойдёшь.

Послы сытного завтра, Мин собрался, чтобы идти в магазин. Вышел на улицу, закрыл калитку и пошёл в цент деревни.
Он прошёл возле водонапорной башни, в детстве они с друзьями постоянно там собирались. Он стоял минут 10 не шевелясь, просто у него в голове промчалось столько замечательных моментов, которые заставили парня широко улыбнуться. Но времени не было, нужно было идти искать магазин. Он решил подойти к дому Лолы и спросить у неё, где же находится магазин.
Девушку искать не пришлось, она было во дворе и развешивала постиранное бельё. Мин постоял пару минут просто смотря на неё, чем-то она него привлекла. Затем он всё же решил подойти к ней.

-Лола привет! Ты сейчас заняла? - поинтересовался парень.

-Привет привет. А ты что не видишь!? - с издёвкой произнесла девушка.

-Ну да глупый вопрос, прости.

-А  что ты тут вообще делаешь? - спросила Лола.

-У бабушки закончилась мука и я решил сходить в магазин. Но я не помню как к нему подойти, ты не могла бы мне помочь, - пока ещё вежливо попросил Мин.

Вообще такая манера общения не свойственна Юнги. Он же суровый репер, а тут такой сдержанный и культурный, что-то с ним не так. Неужели это его Лола поменяла. Да не может быть. Мин Юнги не подвластен каким-то там девушкам.

-Ну раз это нужно для твоей бабушки, то помогу, - ответила девушка и добавила: - я тебя отведу, только ты должен подождать пока я переоденусь.

-Хорошо, я подожду.

Лолу не пришлось долго ждать, как оказалось она быстрая. И вдруг Мин впал в ступор , он не ожидал увидеть такую Лолку. Она вышла в нежно-розовом платье, в белых босоножках. Её тёмные волосы были распущены и развивались на ветру. Она была чуть накрашена и это делало её ещё более нежной.

-Ты чего уставился, со мной что-то не так? - с недоумением произнесла девушка.

-Ой прости, я просто за смотрелся. Ну что пошли, -перевёл тему Юнги.

- Ну пошли.

Дорога была не близкая, но они этого не замечали. Они шли и разговаривали, им было комфортно вместе. Она иногда  подшучивала над ним, но Юнги не обращал внимания, ну или просто не хотел обращать.
Они шли и толкались. Лола чуть не упала, но Юнги вовремя её подхватил. Тем самым прижав её сильно к своей груди. Не отходя от парня она подняла голову вверх и посмотрела ему прямо в глаза. Была просто долгая пауза. Они просто стояли приобнявшись и смотрели друг другу в глаза. Между ними что-то происходило. Но девушка резко оттолкнул его, и решив перевести тему, просто поблагодарила за то, что Юнги не дал ей упасть.
До магазина они уже шли молча. Было видно, чтопроизошедшее волновало каждого из них.
Вот наконец-то и магазин. Мин купил муку и вышел к Лоле, которая осталась ждать его на улице.

-Ну я всё. Спасибо, что помогла мне, - с улыбкой на лице произнёс Мин.

-Всегда пожалуйста, ты иди один мне просто нужно зайти к подруге, - ответила девушка.

-Ну хорошо.

Юнги развернулся и с улыбкой на лице зашагал домой...

Дикие каникулы Место, где живут истории. Откройте их для себя