Всю ночь Лолу терзал лишь один вопрос, что же ей делать? Она не могла ни спать, ни есть, она вообще ничего не могла делать. Лучше бы кто-то решил всё за неё. Просто, поехать в незнакомую страну, бросить дом в котором прошло всё твоё детство, это было очень тяжело. Но, вместе с этим всем, она бы осталась с любимым человеком.
"Что же мне делать? Юнги же звезда, зачем ему такая как я? Что он вообще во мне нашёл? Его фанатки меня растерзают. У такого красавчик 100% куча фанатов и половина из них бесбашенные. Мне пипец будет. Так всё, нужно просто забыть про это. Я не могу полететь с ним" начала сома себе говорить Лола.
Она попыталась уснуть, но у девушки ничего не получились. Всё мысли были только о Юнги и о его предложении.
Весь следующий день Лола была никакая. Она просто ходила туда-сюда и думала. Всё валилось из рук, девушка ничего не могла делать.
"Юнги, как же ты мне надоел. Убирайся из моей головы!" закричала девушка и начала бить себя по голове. Поняв, что всё бессмысленно, она просто упала на колени и заплакала от безысходности.
Уже завтра уедет Юнги. Всё решится завтра. Её жизнь может кардинально измениться. Но может и остаться прежней. Всё зависит только от Лолы.
В ЭТО ВРЕМЯ ДОМА У ЮНГИ
-Ребята, а вдруг она не придёт. Вот вы тоже подумайте, она что сдурела, бросить всё и полететь со мной в непонятную для неё страну, - с грустью закричал Юнги.-Так, Юнги, успокойся. Зачем ты себя так накручиваешь? Так же нельзя! - попытался его успокоить Чонгук.
Но Юнги не собирался останавливаться. Он накручивал себя всё больше и больше. Разные мысли лезли в его голову. И с каждым разом они были всё глупее. Парень очень сильно волновался, он не мог успокаиваться. Бабушка даже дала ему валерьянку, чтобы хоть как-то успокоить этого паникёра. Но это почти никак не помогло. Парень даже сидеть не мог. Он просто ходи туда-сюда, тем самым, действуя на нервы парням. Они уже думали его связать, но силы покинули парня. И он сам сел, а вскоре и уснул. Для всех это было спасение. Они тоже волновались за эту парочку. Им было жалко смотреть на все страдания Юнги. А что будет если она не придёт, они вообще не могли представить.
ДО ВЫЛЕТА ОСТАЛАСЬ ОДНА НОЧЬ
Эта ночь была не выносимой для обоих влюблённых. Они не могли спать, просто лежали, смотря в потолок и думая. Лола перебрала все возможные варианты дальнейших действий. Юнги накрутить себя уже в край, что он только не придумывал. Но всё зависит только от решения Лолы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие каникулы
RomanceПредставьте себе известного айдола, который приезжает в глухую деревню погостить к бабушке. Сложно представить? А вы попробуйте и окунитесь в атмосферу Юнги. Книга "Дикие каникулы" поможет вам в этом.