Ночью все никак не могли улечься. Одному жарко, второму холодно, третьему душно, другому вообще пить захотелось. Пока все решили свои проблемы, прошло как минимум часа полтора. Вот уже глубокая ночь, и все лежать в своих тёплых постельках.
Тэхён с Чимином сразу уснули. Они такие милых, когда спят. Они уснули в обнимку, и Хосок не смог удержаться и сфоткал их, как он сказал на память, ну или как компромат, он ещё точно не знал для чего. Вообще Диван, там где спал Хосок был в другой комнате и он специально пришёл, чтобы посмотреть на спящих голубков.
Намджун тоже сразу уснул, видимо сегодняшний день его очень сильно потрепал, он выглядел уставшим. А вот Джин просто лежал, смотрел в потолок и мечтал, так он делал часто, особенно когда не мог уснуть.
Только Юнги и Чонгуком всё не как не могли улечься. Сначала они спорили кто же будет спать с краю.
-Я не буду! Я младше и мне страшно. Я всегда сплю возле стены, - сказал Чонгук и скрестил руки на груди.
-Вот именно, что ты младше. Я старше, и если я упаду мне будет больнее. Я будут спать у стену, - ответил ему Юнги.
После долгих споров, Юнги пришлось спать с краю. Закатив глаза и цмыгнув, он согласился.
Наконец-то они лежат и не портят сладкие сны другим.Джин с увлечение смотрел за ними, для него это было как теле шоу, он с таким азартом наблюдаем за происходящим. Но вот шоу закончилось и нужно спать.
Но не тут-то было, они не смогли поделить одеяло. Юнги было холодно, а Чонгук забрал у него большую часть одеяла. Началась битва. Это было как перетягивание каната, но никто не хотел уступить. Сошлись на том, что поделят его пополам и нельзя прикасаться к половине другого.
Вообще Юнги и Чонгук очень хорошо ладят. Это сегодня они чуток не в духе, просто эмоциональный денёк вышел...
Ну вроде бы улеглись.
Все уже давно спали, только эта парочка всё никак не могла спокойно лечь. Через минут 15 и они погрузилась в сладкий сон.
Но уже ближе к утру, Юнги стало очень не удобно спать. И ему пришлось открыть глаза и посмотреть, что мешает его сладкому сну. Вообще Чонгук всю ночь не давал ему спать, он постоянно талкался и что-то бормотал. Возможно ему снится кошмар или наоборот что-то увлекательное.
-Блин, Чонгук! Слезь с меня! Ты тяжёлый! И ты вообще офигел спать на мне, я конечно всё понимаю, но этот уже слишком! - в полушёпоте крикнул Мин.
Чонгук с просоня, мало что понимая, махнул рукой и перекотился прямо в обнимки к стене. Юнги не мог продолжать спор, он хотел спать и решил отложить этот разговор на утро.
Они опять погрузились в сладкий сон.Но он продолжался не долго.
В часов семь всё услышали грохот, все вскочил в недоумении, что происходит. Но эта ситуации вызвала у всех только смех. Чонгук столкнул с дивана Юнги, и Мин просто прокатился на пол. Чонгук даже не понял, что он сделал. Он просто увидел Юнги на полу и стал смеяться вместе со всеми. Юнги был очень злой. Это уже быль перебор. Утром Чонгука ждёт серьёзный разговор.После продолжительного смеха, все решили продолжать свой сон. Слава богу, что происшествий больше не было. Всё спали спокойно.
Все проспали до полудня, ведь ночка выдалась весёленькая. Проснувшись, их уже ждал вкусный завтрак. Возможно они и проснулись от аппетитного запаха, который ходил по всему дому. Во время завтрака была затронута тема, ночного падения.
Кто-то сказал, что Юнги решил походить во сне и сам упал, кто-то - что ему просто было скучно. Но дело было в другом.-Сейчас я вам расскажу как всё было, - начал Юнги и продолжил: - как только мы легли у нас начались проблемы. Мы то не могли решить кто будет с краю спать, то одеяло не могли поделить. И как вы заметили с краю спал я. Ночью Чонгук очень много талкался и что-то бормотал, но это ещё ладно. Потом, я проснулся, потому что он валялся прямо на мне, на это я его просто отправил обниматься со стеной. После этого, я спал спокойно, как почувствовал толчок в бок. А потом я уже лежал на полу. Меня толкнул во сне Чонгук. Вообще-то было больно.
-Прости. Я не хотел этого делать, просто когда я очень устаю - начинаю себя так вести во сне, - ответил Чонгук.
-Да ладно, я понимаю, - не хотя раздувать конфликт, ответил Мин.
Больше во время завтрака не о чём не говорили, все решили в тишине насладиться лакомством.
После завтра как и планировалось, все пошли гулять.Но как выразился Хосок "На разведку"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие каникулы
RomanceПредставьте себе известного айдола, который приезжает в глухую деревню погостить к бабушке. Сложно представить? А вы попробуйте и окунитесь в атмосферу Юнги. Книга "Дикие каникулы" поможет вам в этом.