Глава 8

179 30 0
                                    

Прогулка была очень весёлая. Парни почувствовали себя детьми: они бегали, прыгали, толкались и просто смеялись. Всё было прекрасно. Но придя на центральную улицу, их веселью пришёл конец. Впереди были G4. Юнги не очень хотел их видеть.


-Парни, помните я вам рассказывал про G4, так вот это они, - произнёс Юнги.

-Оо, а они красивые, особенно те что посередине, - ответил Тэхён.

-Я полностью с тобой согласен, - поддержал  Чимин.



От них никто другой реакции и не ожидал, ведь это ещё те романтики. Хоть всем мемберы очень популярны, но больше всего женские сердца покоряли Чимин и Тэхён.


-Давайте познакомимся с ними, - предложил Чонгук.

-Чон, тебе ещё рано думать о девушках, ты самый младший, оставь их нам, - ответит Чимин и добавил: - хотя предложение хорошее, идём.

-А вы не забыли, что они девушку избили?! - крикнул Юнги.


Но его уже никто не слышал, всех заинтересовали эти четыре девушки. Подойдя прямо к ним, девушки первые начали разговор.


-Оо, наконец новые, да ещё и красивые лица появились у нас в деревне, - произнесла одна из них.


На это мемберы просто засмеялись и покачали головой, тем самым давая понять, что они не простые, и к ним ещё нужно найти подход.


-Мы бы хотели с вами познакомиться, - начал свой флирт Тэхён.

-Приходите сегодня вечером в дом культуры, у нас дискотека. Там и  познакомимся, заодно  весело проведём время, - ответила самая милая из всех. Видимо её зацепил Тэхён.

-Хорошо, мы обязательно придём, - подмигнув, произнёс Чимин.


После этого девушки просто развернулись и ушли. Парни тоже долго не стояли, их волновал вопрос, где находится дом культуры. Но им повезло, Юнги знал это место. Погуляв ещё чуть-чуть, мемберы вернулись домой.

Дома возник ещё один вопрос, что же им надеть. Этот вопрос волновало каждого, даже Юнги который не хотел идти, тоже решил принарядиться. Он надеялся, что Лола придёт на дискотеку, и только по этой причине согласился идти. После долгих примерок все были готовы.


И вот на часах уже 22:00. Значит нужно выходить. По дороге парням было скучно. Каждый был погружён в свои особые мысли, но их объединяло одно - каждый ждал дискотеку. Благодаря этому они пытались идти как можно быстрее.


Дикие каникулы Место, где живут истории. Откройте их для себя