Утром парень проснулся первым. Он не стал будить Лолу, а просто лежал и смотрел на свою любимую. Лола сладко спала, чуть дёргая губами, это выглядело забавно. Но её сон продлила не долгое, как будто она чувствовала, что на неё кто-то смотрит.
Открыв глаза, девушка посмотрела на Юнги и улыбнулась ему. Парень просто усмехнулся и не сказал ни слова. Лола решила первой прервать их молчание.
-Ты выспался, - поинтересовалась девушка.
-Да, мне нравится спать рядом с тобой. А ты выспалась? - спросил Юнги.
-Я? Ну да, - как-то сомневаясь произнесла Лола.
-Это хорошо, - ответил и сразу усмехнулся парень.
-Знаешь, я тут подумала. Я же ничего о тебе не знаю. Только то, что ты с Кореи. А чем ты там занимаешься, где живёшь, я не знаю. Можно сказать я ничего не знаю, - начала Лола.
Парень закашлялся. Он не ожидал такого разговора. Это было так неожиданно.
"И что же мне делать? Может ей рассказать, кто я на самом деле? А вдруг она не захочет со мной после этого общаться? Нужно подумать, но времени думать у меня нет. Нужно что-то ответить" про себя произнёс Юнги.
У него в голове столько вопросов, а что делать он так и не придумал.-Лола, я всё понимаю, но я боюсь, что правда тебе не понравится. Ты можешь всё не так понять. Давай поговорим об этом вечером, я приду к тебе и мы сядем и спокойно поговорим.
-Ну... Хорошо. Только ты мне расскажешь правду. Мне без разницы какая она, я просто хочу знать о тебе больше. Ты мне нравишься, и я не брошу тебя.
После этих слов Юнги как-то полегчало, но всё равно осадок от безысходности остался.
Он наклонился к девушке и поцеловал её. Парень ещё чуть-чуть побыл у Лолы. После он вернулся домой, ему нужен был совет своих друзей.-Парни! Вы почему нас бросили вчера, - начал кричать Юнги.
-Эм... И тебе привет Юнги, - ответил Чимин и добавил: мы хотели чтобы вы побыли на едине, мы же для вас стараемся. И где ты был всю ночь? У Лолы?
-Да, но ты себя не накручивай, у нас ничего не было, - Юнги сразу разрушил все бурные мыслишки Чимина.
-Идите все сюда, мне нужен вас совет, - закричал Мин и пошёл в свою комнату, где вскоре собрались все мемберы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие каникулы
RomanceПредставьте себе известного айдола, который приезжает в глухую деревню погостить к бабушке. Сложно представить? А вы попробуйте и окунитесь в атмосферу Юнги. Книга "Дикие каникулы" поможет вам в этом.