На утро Юнги не дали нормально поспать разговоры его друзей. Они все что-то обсуждали. У них созрел какой-то план. Поэтому Мин был вынужден открыть свои глаза и прервать сладкий сон.
-Ребята, он наконец-то проснулся, - сказал Джин.
-Ну наконец, сколько можно спать, - начал возникать Чонгук.
-Юнги, мы хотим познакомится с твоей Лолой. Поэтому мы все вместе идём в поход на пару дней. Но с нами пойдут ещё девчонки, ну ты их G4 называешь, - поставил его перед фактом Намджун.
-Эм... Парни... Что за бред вы несёте? Может я ещё сплю? - недоумевая, спросил Юнги.
-Какое сплю?! Ты что несёшь, ты ещё не проснулся что-ли? - сказал Тэхён и со злостью посмотрел на едва проснувшегося Юнги.
-Так, дайте я сейчас очухаюсь и мы с вами это обсудим, - сказал Юнги и плюхнулся обратно в постель.
Он ещё минут 20 пытался аккуратно проснуться и привести свои мысли в порядок.
-Парни, вы что здурели? Какой поход? И какие G4... Вы же знаете: они не любят Лолу, да и я их не перевариваю, - стал возмущаться Мин.
-Мы с ними поговорим, они не будут лесть к Лоле. Всё будет хорошо. Они нормальные, просто с ними нужно получше познакомится, - сказал Чимин.
Все его поддержали. Но как Юнги может спорить сразу с шестью парнями, он же один. Выбора у него не было, пришлось согласиться.
-Ну ладно, но я вам гарантирую: Лола не пойдёт, особенно, когда услышит про G4, - с ухмылкой на лице произнёс Юнги.
-Не волнуйся, её мы берём на себя. Мы с ней договоримся, - сказал Хосок и засмеялся.
-Только давайте без рукоприкладства, - заволновался Юнги.
-Всё будет хорошо.
Все знали, что Лола откажется, поэтому просто с ней разговаривать будет бесполезно. И парни пошли на крайние меры, они решили её похитить. Неужели 6 сильных парней не справятся с одной хрупкой девушкой. Но у них в голове созрел ещё один план, они похитят ещё и Юнги, чтобы ему жизнь малиной не казалась.
Решили не терять не минуты и начать делать всё прямо сейчас. Первым делом решили начать с Лолы, а по дороге зайти к G4 и пригласить их. И попросить о помощи.
Как и ожидалось, G4 с радостью согласились пойти с ними. Парни рассказали им о своём плане, всем он очень понравился. И девушки, чтобы хоть как-то им облегчить ситуацию, решили взять все приготовления для похожа на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие каникулы
RomanceПредставьте себе известного айдола, который приезжает в глухую деревню погостить к бабушке. Сложно представить? А вы попробуйте и окунитесь в атмосферу Юнги. Книга "Дикие каникулы" поможет вам в этом.