-Юнги! Что происходит? Где все? - закричала Лола.
-Что случилось? - выползая из палатки, спросил Юнги.
-Ты сам посмотри. Они, похоже, решили не дожидаться пока мы проснёмся и ушли без нас! Короче, нас кинули! - продолжала кричать девушка.
-Чё за фигня. Это не нормально, - ответил Юнги и закатил глаза.
-И, что нам теперь делать? - опустив голову, прошептала Лола.
-Так, не расстраивайся. Всё будет хорошо. Самое главное, что у меня есть ты, а у тебя - я, - произнёс парень и, подойдя к Лоле, обнял её.
Девушка обняла его в ответ.
-Посмотри на меня, - сказал Мин и добавил: всё хорошо. Ты меня поняла?
И не расстраивайся, - вытирая слёзы с её глаз, произнёс Юнги.Девушка подняла голову и помахала, давая понять, что полностью с ним согласна.
-Давай мы с тобой сейчас покушаем. Они должны были нам хоть что-то оставить. Потом мы просто соберём вещи и пойдём домой.
-Хорошо.
Они прошлись по всей территории и нашли оставшиеся шашлыки. Эти остатки были холодные, но ребята так хотели есть, что не замечали этого.
Собрав все вещи, они двинулись в путь. Дорога их ждала дальняя, и это пугало девушку.
---------------------------------------
Подходя к дому Лолы, было уже темно. Ребята очень устали, долгий путь выматал их. Но они были счастливы, что добрались домой.
-Ладно Лола, пока, - произнёс Юнги и устало вздохнул.
-Слушай... Я тут подумала. Может ты останешься у меня переночевать. Просто тебе ещё долго идти к себе домой, а уже поздно и мы оба очень сильно устали, - продолжила Лола и посмотрела прямо в глаза парню.
-Ну если честно, то я с радостью соглашусь, просто я еле стою на ногах, - произнёс Юнги и обнял девушку.
Лола обняла его в ответ. Через пару секунд она отстранила свою голову от груди Юнги. И посмотрела прямо ему в глаза, это чуть-чуть насторожило парня. Лола смотрела не отрываясь.
И тут резким рывком она стала на носочки и потянулась к губам парня. И вот их губы соприкоснулись. Даа, это их первый поцелуй. Парень чуть вздрогнул. Для него это было неожиданно, но приятно. Их поцелуй был наполнен страстью и любовью. После, Лола отстранилась от парня, взяла его за руку и повела в дом.
Они были очень усталыми, ещё чуть-чуть и они бы уснули прямо на улице. Только поцелуй придал им сил дойти домой.
И вот они наконец-то нежатся в одной постели, под тёплым одеялом и в обнимку. Так они и проспали до самого утра: в обнимочку и с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие каникулы
RomanceПредставьте себе известного айдола, который приезжает в глухую деревню погостить к бабушке. Сложно представить? А вы попробуйте и окунитесь в атмосферу Юнги. Книга "Дикие каникулы" поможет вам в этом.