Их беседа продлилась до самой глубокой ночи. На часах уже была полночь, а они всё не замолкали. Но их разговоры нужно было прекращать, ведь Мин устал. Все эти перелёты выматывают.
Бабушка поцеловала Юнги перед сном и сама пошла ложиться. Такой счастливой её уже давно не видели. На это хорошей ноте они и заснули.Утром бабушка дала Юнги выспаться, она знала, какой же он соня. После крепкого и сладкого сна, парня ждал очень вкусный завтрак. Бабушка испекла ему блинчики, прямо как в детстве. Мин был счастлив.
После завтра он решил прогуляться по старым улочкам, вспомнить детство. Чистый воздух, яркое, тёплое солнце делали Юнги ещё более счастливым.
Все люди просто торащились на него, видимо они давно не видели таких красивых парней, притом что Юнги не русский. Все девочки только вздыхали при виде него.Тут раздался громкий и жалкий крик "Спасите, пожалуйста, кто-нибудь!" Мин побежал на крик. Увидев ю, что группа каких-то девушек, избивает миленькую девчонку, Мин сразу же побежал к ним.
-Что вы делаете? Отошли быстро от неё! - крикнул Мин и пихнул одну из них.
-А ты кто вообще такой? Иди куда шёл! - послышался голос одной из них.
-Вас четверо, а вы избиваете одну маленькую девушку, так нельзя, - строго произнёс он.На это девушки просто промолчали. Мин растолкал их всех и, поняв, что девушка сама не поднимется, взял её на руки и пошёл по тропинке. Девушки ещё что-то кричали им в след, но его это не волновало. Они, просто, ещё не знают, кто такой Мин Юнги.
Он принёс девушку к себе домой, чтобы обработать раны. Бабушки дома не оказалось, видимо в магазин ушла, и парню пришлось справляться самому. Он нашёл аптечку (с детства её место не изменилось). Он дал девушке подышать нашатырным спиртом, чтобы она не потеряла сознание. Потом аккуратно обработал ей все раны, кое где заклеил пластырем, и помог подняться. Парень напоим её чаем и решил познакомиться да и узнать, что вообще произошло.
-Как тебя зовут? - начал Мин.
-Я Лола, Лолита, а вас? - недоверчиво ответила она.
- Я Мин Юнги, можно просто Юнги, и давай говорить не формально, просто напрягает, - как-то растерялся Мин.
-Аа, хорошо. У вас, то есть у тебя странная внешность, ты же не русский? - спросила Лола.
-Да, я не русский, я с Кореи. А внешность особенная, ну в принципе как и я, - с ухмылкой произнёс Юнги.
-А что в тебе такого особенного?"Неужели, тут никто не знает про BTS и про меня. Ну может это и к лучшему. Лучше буду скрывать, кто я такой" - подумал Мин и решил перевести от этого тему.
- Я хочу узнать сколько тебе лет? - спросил Юнги.
-мне 20 лет, а тебе? - спросила девушка.
-Ой ты выглядишь моложе, ну мне 23, - ответил он и спросил: - А почему они тебя били?
-Да так, это наше дело, я не хочу впутывать мало знакомого мне человека в это всё, - дерзко ответила Лола.И вот эта пауза... Но Мин взял инициативу в свои руки, и предложит провести девушку домой. Вдруг они будут, где-нибудь её поджидать. Она согласилась, но было видно, что девушка не очень доверяет Юнги. Но выбора нет, она бы сама с ними не справилась. По дороге домой, Лола распрашивала Юнги о том зачем и к кому он сюда приехал. И сама рассказывала об обстановке в деревне. Подойдя к дому, она поблагодарила Юнги за спасение.
-Я у тебя в долгу, - произнесла Лола.
-Хорошо, я запомнил, - подмигнул ей Мин.И они рассмеялись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие каникулы
RomanceПредставьте себе известного айдола, который приезжает в глухую деревню погостить к бабушке. Сложно представить? А вы попробуйте и окунитесь в атмосферу Юнги. Книга "Дикие каникулы" поможет вам в этом.