Глава 9

163 31 3
                                    

От лица Лолы


Так, что это было? Что на него нашло? Может он меня с кем-нибудь перепутал? Да так и есть.

"Боже, Лола, что ты несёшь? Какое перепутал?" сказала сама себе девушка.

Это он наверное просто решил поиздеваться надо мной. Может, он также как и его друзья за G4. Хотя его друзья такие красавчики, прямо как и он.

"Лола, что ты сейчас СКАЗАЛА? Юнги красавчик? Ты серьёзно? У тебя испортился вкус на парней" всё так же, сама себе говорила девушка.

Интересно что он думает обо мне...


А зачем он пригласил меня на танец? Почему он не отпускал меня домой? Столько вопросов, а ответа ни на один нет...

У него такие сильные руки, он так крепко меня держал, я прям чувствовала как бьётся его сердце. У него был учащенный пульс. Походу он волновался.

Что-то здесь не так.

Хм...

Может... Может я ему нравлюсь? Да не может быть.

"Боже, Лола, тебе пора спать. Ты уже несёшь какой-то бред" накричала на себя девушка.

А он симпатичный. Хм...

Блин, что я несу! Всё я збрендила, вызывайте дурку, мне уже пора.


Так нужно выкинуть эти мысли из головы. Ну что здесь такого, всего лишь, невероятный красавчик защитил меня, всегда поднимал мне настроение, потом не дал уйти домой и сделал вечер незабываемым, также он пригласил меня на медляк, потом проводил до дома и обнял в конце. Ничего же такого не произошло, так все влюблённые делают.

Так, стоп, что я сейчас сказала? Какие влюблённые? Тут что-то не так...

Ах да, я просто оговорилась. Так делают все друзья! Интересно, где же это я видела таких друзей.

Вот теперь это точно не выйдет у меня из головы. Нужно срочно отвлечься.

Так на часах почти два часа ночи, чем же мне заняться... Пойду-ка я спать, чтобы мысли в голову не лезли.

Но перед сном, чтобы точно отвлечься от таких мыслей, Лола решили сделать зарядку. Она понимала, что это тупо, делать зарядку перед сном. Но на тот момент другого выхода она не видела.

Зарядка была ни какая. Она хотела спать, и Юнги не выходил у неё из головы. Но девушка не сдавалась, она была не из тех, кто сдаётся при первой же возможности. И девушка продолжала свой упорный труд.

После полчаса упорного бега по комнате, она поняла: у неё ничего не выйдет. И тогда Лола решила пойти спать.

Она долго не могла улечься: то подушка твёрдая, то одеяло тяжёлое... Ну короче причин не спать было много.

Разобравшись со всеми своими проблемами, девушка наконец-то улеглась и начала ждать, когда она погрузиться в свой сладкий сон. Но сон что-то не шёл к ней. Видимо он сегодня решили уступить место Юнги, который только и делал, что лез в голову к Лоле.

"Блин, как же он меня бесит!!! Зачем он сегодня это сделал? Я походу не засну пока это не узнаю" закричала девушка.

Хм...

Причин меня приглашать у него не было! Видимо, он это просто так сделал.

Интересно как он дошёл домой, с ним ничего не случилось? А может, он тоже не может уснуть? А может, он тоже думает о сегодняшнем вечере... А может он вообще обо мне думает...

Какие только мысли не лезли в голову этой девушки, но все они были только об одном Юнги...

Дикие каникулы Место, где живут истории. Откройте их для себя