- Наконец-то я прилетел, полёт был таким нудным, - подумал Мин и стал искать автобус, который отвезёт его к своей любимой бабушке.Как выяснилось, Лоханово - такая забытая деревушка, что автобусы туда ходят только один раз в неделю: по понедельникам, но сегодня была пятница. Как-то жить три дня на вокзале парня не хотелось. Пришлось думать план, чтобы добрать к нужно месту. План не заставил себя долго ждать. Мин решил ехать сначала на автобусе в соседнюю деревню, а в Лоханово уже идти пешком, выхода другого не было.
На автобусе пришлось ехать где-то полтора часа. Это было мучительно. Вот представьте, полтора часа в душном автобусе, где летают приставучие мухи, пахнет какой-то тухлятеной и ещё все так громко разговаривают, что голова просто раскалывается. Невозможно передать, как чувствовал себя в эти минуты Мин, ведь он привык ездить на машинах, а не в общественном транспорте, притом такого класса. Сначала он пытался не обращать внимания на происходящее вокруг, но когда прямо над тобой летаем стая мух и ещё рядом сидит какая-то бабуля с тухлой рыбой, это всё стало невыносимо. Первоначально он махал руками, пытаясь отогнать недоброжилателей, но всё было бесполезно. Вскоре он сдался, парень просто сидел, слушая музыку и пытаясь расслабиться.
Его высадили на каком-то перекрёстке, где кругом одни пустыри, луга и бескрайние просторы. Ему сказали, что нужно будет идти ещё километров пять. На это он только тяжело вздохнул и помахал головой, давая понять, что выбора нет и нужно идти, чтобы успеть до темноты.
Дорога казалось невыносимой, было очень жарко, а воды как назло с собой не было. Он шёл уже как часа два, но понимая что прошёл всего пол пути, не собирался останавливаться, чтобы отдохнуть.
Но силы были на исходе. Пройдя ещё чуть-чуть Юнги решил сделать привал, всё-же сумки тяжёлые, руки просто отваливались и ноги очень сильно зудели.
Он сидел уже как минут двадцать, но мимо него никто ещё не прошёл. Дорога была пустой, ни одной живой души. Это казалось очень странным...
Но вдруг из-за поворота показался какой-то силуэт, он всё ближе приближался к Юнги. Это оказался мужчина лет сорока, он сразу привлёк внимание Юнги.
- Извините, я вроде бы заблудился, вы не могли бы мне помочь? - крикнул Мин мужчине.
- Вы это мне говорите? - с каким-то недоумением спросил мужчина.
- А вы что здесь ещё кого-то видите? - с сарказмом сказал Юнги.
- Эм... Нет, извините я просто как-то растерялся. Вы же Кореец, что вы делаете в России? И что вы там хотели у меня узнать? - спросил этот странный мужчина.
- Да, я кореец, я приехал к бабушке в Россию и чуть-чуть заблудился. В каком направлении я сейчас двигаюсь? И где вообще деревня Лоханово? - с усталостью произнёс Юнги.
-Так вы почти пришли, она прямо за поворотом, её просто не видно отсюда, - с каким-то задором сказал незнакомец.
- Ой, да? - с недоумением произнёс Мин и добавил: - спасибо вам огромное, если бы не вы, я бы тут ещё долго просидел.
Мин поклонился и продолжи свой путь. Вообще Юнги знает русский, но не в идеале. У него бывают такие моменты, когда он прям отлично говорит по-русски, но такое бывает не всегда. Ему просто не хватает практики.
Парень дошёл до поворота и просто остановился в полном шоке. Это была маленькая, почти развалившаяся деревушка. Но как оказалось жителей там достаточно много. Он шёл в поисках нужного дома. И вот цель была найдена. Мурашки пробежали по коже, ведь парень не видел бабушку уже четыре года. Ведь Юнги очень изменился за это время, а что будет если он не понравится бабушке? Ну ладно, не нужно думать о плохом.
Вдох, и парень уже на пороге дома. Он постучал и сразу же вошёл в дом. Если с наружи дом был не очень, то внутри было очень уютно и мило. С детства почти ничего не поменялось...
Бабушку он нашёл в спальне. Она как-то растерялась увидев Юнги таким взрослым и красивым, да и ещё в придачу знаменитым. Она очень крепло обняла и поцеловала парня. Ещё минут пять они просто стояли и смотрели друг на друга, как будто сканируя один одного.
- Иди мой руки и будет кушать, у меня уже почти всё готово, - сказала бабушка и улыбнулась.
- Хорошо, - ответил Мин и тоже улыбнулся.
За обедом они вспоминали, как Юнги проводил в деревне лето, как им было весело вместе, да и что теперь происходит у каждого в жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие каникулы
RomanceПредставьте себе известного айдола, который приезжает в глухую деревню погостить к бабушке. Сложно представить? А вы попробуйте и окунитесь в атмосферу Юнги. Книга "Дикие каникулы" поможет вам в этом.