Глава 11

123 22 0
                                    

Юнги очень нервничал перед свиданием. У него ещё никогда такого не было. В Корее он пользуется большой популярностью и девушки сами вешаются на него, они готовы на всё, чтобы только пойти на свидание с Юнги. А тут ему придётся самому добиваться Лолу. Он давно не ухаживал за девушками. Даже как-то призабыл, как это всё делается.

Время тянулось медленно. Сердце парня колотилось. Он не понимал, что с ним происходит.

Но время выходить уже пришло. Парень взял цветы, которые ещё утром Джин нарвал специально для него.

-Надеюсь парни успели всё подготовить, - с волнением произнёс Юнги.
Видимо он сильно переживает за своё свидание.

-Не волнуйся, Юнгиша. Всё будет хорошо, - поддержала его бабушка.

-Ладно, пора выдвигаться.

И вот Мин уже в пути. Дорога для него была невыносимая, такое чувство, что он идёт на одном месте.
"Я не понимаю, что со мной. Почему я так нервничаю? Это всего лишь простушка из деревни, если бы она знала кто я на самом деле, давно была бы моей. Что я несу! Лола не из таких девушек" произнёс у себя в голове парень.

Идя уже как минут двадцать, Юнги оказался возле дома Лолы. Парень открыт калитку и заметил в окне девушку. Та помахала ему и дала понять, чтобы он ждал её во дворе.

Постояв минут пять, парень услышал, как открывается входная дверь и кто-то спускается по ступенькам. Это была Лола. Мин не сразу узнал девушку. Она была в белом платье, которое едва прикрывало её коленки. Платье было с коротким рукавом, это парню даже на руку: плед пригодятся. На голове у неё было нежно розовая повязка, она очень хорошо сочиталась с платьем, видимо со вкусом у девушки всё в порядке.

-Привет, - начала девушка.

Мин сглотнул. Он не ожидал увидеть такую красотку. Но быстро взял себя в руки.

-Привет! Это тебе, - ответит Мин и протянул девушке букет.

Она смущённо его приняла и сразу же понюхала. Ей было приятно получить такой подарок, видимо ей не частно дарят цветы.

-Ну что пошли? У меня уже всё готово, - предложил Юнги и взял девушку за руку.

Та не стала вырывать свою руку из плена, она знала: это бесполезно. По дороге они часто переглядывались и каждый раз улыбались друг другу. Им было так комфортно вместе. Подходя к нужному месту, девушка зацепилась за ветку и полетела вниз. Если бы не Юнги, который вовремя подхватил девушку, её белоснежное платье было бы всё в земле, и букет бы тоже не выжил.

-Оой, - закричала девушка.

-Лола, аккуратнее, - заботливо произнёс парень.

-Спасибо тебе, из-за меня свидание могло сорваться, - с тяжёлым вздохом сказала девушка.

-Всё хорошо, не волнуйся. Я рядом, ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь.

Юнги улыбнулся девушке, и они продолжили свой путь.

Придя на нужное месте, они уселись на плед, Юнги стал доставать с корзинки всю еду, которую ему подготовили парни.

Лола не могла поверить, что это всё происходит на самом деле. Всё было как во сне. Она и представить не могла, что будет сидеть на берегу реки вместе с невероятным красавчиком. Она сидела и улыбка не сходила с её лица. Юнги был счастлив видеть Лолу такой. Он накрыл девушку пледом, просто начал дуть лёгкий ветерок. И они наслаждались закатом.

Вроде бы, это было как простое банальное свидание, но нет... Из далека послышалось музыка скрипки. Звук с каждым разом был всё ближе и ближе. И вот уже был виден силуэт, который двигался прямо к этой парочке. Это был Чимин, он решил преукрасить свидание нежной музыкой. Лола не ожидала такого. Сюрприз удался. Эта парочка провела шикарно свой вечер.

Они не хотели расставаться, но уже было поздно, все устали - нужно отдохнуть. Юнги решил, как настоящий джентльмен, проводить девушку. Та не отказалась, она хотела, как можно дольше побыть с ним вместе. Собрав все вещи в корзинку, они отправились к дому Лолы.

Выйдя на дорогу, Юнги взял девушку за руку. Лола сама хотела идти с ним за ручку, поэтому не стала выдёргивать свою руку. Она только посмотрела на него, улыбнулась и легонько сжала его руку. Им очень комфортно вместе. Всегда есть о чём поговорить, и девушка чувствует себя в безопасности вместе с ним.

Подойдя к дому Лолы, они не знали как им расстаться. Парень решил не спешить и просто обнял девушку. Лола обняла его в ответ.

-Спасибо тебе за этот прекрасный вечер, - сказал Юнги.

-Это тебе спасибо. Ты меня позвал и сделал этот вечер незабываемым, - ответила и сразу же улыбнулась Лола.

-Давай потом ещё сходим када-нибудь, - продолжил парень.

-Давай.

С этими словами девушка помахал ему рукой, развернуть и скрылась в темноте. А Юнги ещё ждал путь домой.

Дикие каникулы Место, где живут истории. Откройте их для себя