Глава 10

162 32 1
                                    

После ночи раздумий, Юнги решил позвать Лолу на свидание. Он решил не терять ни минуты и начинать действовать.

Но какое может быть свидание в деревни? Что тут вообще можно делать?

Был только один вариант, обратиться за помощью к друзьям, которые вернулись домой только под утро.

-Парни, мне нужно вам кое что рассказать, - начал Юнги.

-Оо, ты не так часто нам что-либо рассказываешь, мы все во внимании, - ответил Чимин.

-Мне не очень хочется это рассказывать, но у меня нет выбора. Просто мне нужна ваша помощь, - со стеснением произнёс Мин.

-Не бойся, мы всё поймём и конечно же поможем тебе, - поддержал Джин.

Юнги рассказал друзьям всю историю с Лолой. Всё, что было между ними с самого начала его прибывания в деревни. Парни слушали его очень внимательно, видимо, Юнги их сильно заинтересовал.

Рассказ сильно затянулся, просто Мин не хотел упустить ни малейшей детали.

-Юнги, а ты реально влюбился, - произнёс Тэхён.

На это все остальные просто помахал головой, давая понять, что полностью согласны с Тэхёном.

-Эх... Да я уже в этом и сам убедился. Только она, походу, безразлична ко мне. Я не знаю, что мне делать. Я хочу позвать её на свидание, но какое свидание в деревне? И я в растерянности. Поэтому мне нужно ваша помощь, - произнёс Юнги.

После этого все начали думать, как устроить Юнги свидание. Это был очень тяжело. Каждый предлагал что-то своё, но вот кого-то осенило. Это был Чонгук.

-Ребята, я придумал. Может устроим им пикник, - предложил Чон.

-Оооо, а это идея! - согласился с ним Хосок.

Все остальные тоже согласились с ним.

-Чонгук, хоть ты и самый младший, но соображаешь ты отлично, - с улыбкой на лице произнёс Чимин.

На это парни просто рассмеялась.

-Давайте лучше думать, что нужно для пикника, чтобы ничего не забыть и тем самым не испортить всё, - подсуетился Намджун.

Все начали собирать вещи, чтобы ничего не упустить. Мемберы просто носились по дому и приносили все вещи, сидящему на стуле, Юнги. Со стороны это выглядело очень странно.

Когда же вещи были собраны, все стали продумывать детали свидания. Это было не так уж и легко.

Пикник решили устроить на берегу речки и ближе к вечеру, чтобы насладиться закатом. Потом нужно обязательно взять плед, чтобы укрыть Лолу: вечером возле реки будет прохладно. Также Джин пошёл на поле, чтобы нарвать цветов, хоть какой-то знак внимания. Тэхён с Чимином, как самые опытные в романтик, стали думать темы для разговора, и продумывать все нюансы. Остальные же пошли готовить еду для пикника.

Подготовка шла полным ходом, но никто не задумался о том, что Лола может отказаться.

Часа три все трудились не покладая рук. И вот вся работа была выполнена. Ребята постарались на славу.

-Ну что Юнги, мы сделали всё, что было в наших силах. Дальше дело за тобой, - сказал Намджун.

-Ребята, спасибо вам большое. Вы самые лучшие, чтобы я делал без вас, - с улыбкой на лице, ответил Юнги.

-Не теряй времени, иди к Лоле и пригласи её, - произнёс Чимин.

На это парень махнул головой и быстро выбежал из дома. Дом Лолы находился достаточно далеко и Мину пришлось потрудиться, чтобы как можно быстрее добраться к нужному месту. Но у него хорошая физ. подготовка, поэтому это не составила ему большого труда.

Стоя возле калитки, Мин глубоко вдохнул и открыл её. Сразу из дома показалось Лола.

-Юнги? Что ты здесь делаешь? - в недоумении произнесла девушка.

Тут настало молчание. Неужели Юнги струсил?
Да не может быть, чтобы самый суровый рэпер Корее струсил! Юнги сжал кулаки, опять глубоко вдохнул и наконец-то прервал эту мучительную паузу.

-Привет! Я пришёл к тебе... Я пришёл... Ну это... Блин.. Короче.... Я пришёл, чтобы пригласить тебя на свидание, - произнёс и сразу же выдохнул парень.

Было видно Лола не ожидала такое услышать.

-Что? Я не ослышалась? Свидание?

-Нет ты не ослышалась. Короче, я буду считать это за да! Я приду за тобой в 6 часов. Будь готова, - ответил Юнги и подмигнул девушке.
-А хоть куда мы пойдём?

-Хах, а вот это секрет.

-Да ты прям мистер загадка, - с издёвкой произнесла девушка.

На это Юнги только засмеялся. Затем просто развернулся, и довольный зашагал домой. Ведь подготовка ещё полностью не была готова.

Дикие каникулы Место, где живут истории. Откройте их для себя