Всю ночь Юнги не могу уснуть. Все его мысли были заняты Лолой, и места для сна там не было. Только в часов пять его организм сдался и парень погрузился в сладкий сон.
Проспав свой любимый завтрак, юнги получил письмо. Для него это быль неожиданно, ему давно никто не писал писем, ведь есть телефоны. Оказывается ему писали его друзья, они писали, что должны приехать к нему через три дня, а пишут письмо, потому что не могу ему дозвониться, видимо связь плохая. Осознав ситуацию, Мин посмотрел на дату отправки письма и понял, что они должны приехать сегодня.
"О боже, что происходит? Какой чёрт их побрал ехать в эту глушь? И почему почта в России такая медленная? Никакого уважения к окружающим" подумал Мин.
Повозмущавшись ещё чуть-чуть, Юнги начал одеваться. Но тут раздался громки стук в дверь. Мин догадался, что это его не очень жданные гости.
-Юнгиша, к тебе тут пришли, - крикнула бабушка.
-Хорошо, уже иду, - ответит ей парень.
Выйдя в веранду Мин увидал всех участников группы. Которые так странно улыбались, было видно: они не ожидали такое увидеть.
-Привет Юнги, - произнёс Тэхён и сразу же поклонился.
-Привет ребята, - ответил Мин и тоже поклонился. Ну проходите в мою комнату, а то тут как-то не очень стоять.
Все отправились за парнем. Комната Юнги была очень уютная и понравилась всем биасам. Все долго не могли усесться, но всё же это у них как-то получилось. Просто диван для них был маловат.
-Юнги, как тебя угораздило в такую глушь прилететь? - с ухмылкой спросил Чимин.
-Чимин, хватит! Тут не так уж и плохо, - как всегда с улыбкой на лице произнёс Хосок и сразу же захихикал.
-Парни вы конечно извините меня. Но вам не стоило приезжать, - с досадой произнёс Юнги.
-Ты не в чём не виноват, это наше решение приехать сюда, нас никто не заставлял, - ответит Намджун.
Мин быстренько заправил кровать и решил выйти поговорит с бабушкой. Ей нужно было объяснить, кто это и зачем они здесь. После того как они расставил все точки над и, проблем не было. Бабушка любила гостей, она была не против, что в её доме поживут друзья её любимого внучка.
Только была одна проблема. В доме всего пять диванов, один из которых для бабушки. То есть на всю группу четыре дивана. Было решено спать по двое. Но как решить кто с кем? Это была ещё одна проблема. Но и она решилась. Все тянули жребий. По итогам, Юнги, который раньше спал один в просторной кроватке, будет тесниться с малышом Гуки, Чимин будет спать с Тэхёном, Намджун с Джином, а Хосок один.
-Почему Хосоку всегда везёт? - закричал Чимин.
-А как такому красавчик может не везти, - ответила бабушки и потрепала Хосока за щёчку.
Все сразу поняли, кто выбился в любимчики у бабушки.
-Ладно мальчики вы ещё поговорите, а я вам обед приготовлю. Вы наверное проголодались после долгого перелёта, - сказала бабушка и сразу же пошла на кухню.
Посидев минут тридцать, они услышали долгожданные слова.
-Мальчики, идите кушать, я всё приготовила, - закричала бабушка.
Все быстро вскочили и помчались за стол, они давно не были такими голодными, всё же дальняя дорога так выматывает.
После долгого и сытного обеда они пошли обратно в комнату, им нужно был многое обсудить.
Парни рассказали Юнги, что пресса просто гудит о его внезапном исчезновении. Все об этом только и говорят. Многие даже думают, что у парня начался кризис и он просто сбежал. Но это же не так, он просто устал... Ну это же пресса, они всегда всё переврут.
Юнги в свою очередь рассказал, что эта деревня, с таким странным названием, не так уж и проста. Он рассказал про "G4" и про "изгоев". Так же рассказал про Лолу, как помогает ей и как спас девушку. Но про свои чувства он умолчал, просто он ещё сам в них окончательно не разобрался.Их разговоры продолжались долгое время. Было видно: они соскучились, им не хватало друг друга.
После долгих разговором, они решили прогуляться. Они давно не гуляли вместе перед сном. Было решено сходить к пруду. По дороге Юнги рассказывал, как весело в детстве проводил время в деревне, так же рассказал про своих друзей из прошлого.
Им было очень весело вместе. Всё же они не могу друг без друга. Эта семёрка не разделима.После выматывающей прогулки, они еле доплелись до дома, ноги очень сильно гудели.
Но на это их приключения не закончились.
Впереди была ещё весёлая ночка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие каникулы
RomanceПредставьте себе известного айдола, который приезжает в глухую деревню погостить к бабушке. Сложно представить? А вы попробуйте и окунитесь в атмосферу Юнги. Книга "Дикие каникулы" поможет вам в этом.