Глава 4

232 37 3
                                    

По дороге домой у Юнги не выходила из головы произошедшее. Мин долго думал об этом, но почему-то все мысли сходились к Лоле. Он думал только о ней, хоть и не хотел этого. Это получалось как-то само.

По приходу домой, бабушки ещё не было,  Юнги не знал чем себя занять, поэтому решил просто поспать...

Ему снился очень странный сон.

Ему снилась Лола, она стояла на краю обрыва, вся в слезах и избитая. Она кричала, что не может больше так жить, что ей всё это надоело, и всем будет лучше если её не станет. Юнги не знал как её остановить, и просто бросился к ней и резким рывком потянул её на себя, тем  самым она упала прямо на него. Их губы почти соприкоснулись, она смотрела прямо ему в глаза. Юнги был ошарашен таким исходом событий, он был не готов к такому...

Но тут раздался грохот, который отвлёк его от бурных страстей и заставил проснуться. Это пришла бабушку и случайно громко хлопнул дверью, но Юнги даже был рад, ему было страшно видеть продолжение, хотя его и мучало любопытство, что же там было дальше.

За ужином Мин спросил у бабушку про Лолу. Бабушка была не готова к таким вопросам, видимо там всё серьёзно. Она замешкалась, но всё же, после долгой паузы, начала рассказывать.

"У нас в Лоханово, есть так называемая элита девушек, мы их называем G4. Туда входят четыре самые красивые, самые умные, самые богатые, милые и обаятельные девушки нашей местности. Но так же у нас есть "отбросы" общества, вот к ним и относится Лола. Вообще она девочка очень хорошая и добрая, но она по своему социальному статусу вошла в состав отбросов. А всё из-за того, что у неё давно умер отец, её с братом было не кому воспитывать, мама целыми днями на работе, чтобы хоть как-то прокормить детей. Над ней с детства издевались девочки. Первое время ей было тяжело, но потом она всё поняла и просто не обращала внимание. G4 это не понравилось и они стали постоянно избивать Лолиту, а она бедная страдает из-за них".
Рассказ бабушки ошарашил Юнги. Вроде деревня, а такие издёвки.

Перед сном Мин много рассуждал по этому поводу и решил что будет защищать Лолу,пока он будет гостить у бабушки. Ведь она ничего плохого не сделала, что бы её бить. С этими  мыслями он и заснул.

Утром он встал рано, на пробежку, чтобы не расслабляться, ведь потом не сможет на тренировках заниматься. Ночные мысли его больше не посещали. Но он решил обсудить всё с Лолой, да и вообще познакомиться получше.

Пробегая возле дома бабы Кати, Мин заметил Лолу. Видимо она ходила за домашним молоком. Юнги остановился и помахал ей рукой, она улыбнулась ему в ответ и подошла к нему.

-Привет, ты что бегаешь по утром? - с любопытством спросила девушка.

-Да, просто нельзя отвыкать от постоянных тренировок. А ты что ходила к бабе Кате? - поинтересовался Мин.

"Блин, зачем я сказал про тренировки, ведь она не знает кто я такой... Надеюсь она не обратит на это внимания" у себя в голове произнёс Мин.

-Ну как видишь, - с какой-то издёвкой сказала Лола.

-Лол слушай, я поговорил вчера я бабушкой и она мне рассказала всё  про G4, я всё знаю, ну или не всё, ну большую часть знаю. Я хочу с тобой познакомится получше, ты мне кажешься отличным человеком.

-Я конечно всё понимаю, но мне как-то не очень хочется заводить новые знакомства, - ответила Лола.

-Я же просто хочу дружить, ничего больше, дурочка.

-Ну раз я дурочка, так зачем такому человеку как ты со мной общаться...

- Ты не правильно меня поняла, - ответил Мин.

-Я всё правильно поняла, не нужно намекать, что я тупая,- крикнула девушка.

С этими словами она просто развернулась и, подняв голову, ушла.

"А она гордая" подумал Мин, ухмыльнулся и продолжил свою пробежку.

Но Лола всё никак не выходила у него из головы.

Нееет, я добьюсь её дружбы...

Дикие каникулы Место, где живут истории. Откройте их для себя