Глава 13

123 14 0
                                    

До самого вечера все занимались своими делами. Кто-то вещи разлаживал, кто-то просто страдал фигнёй.
Чимин с Тэхёном начали жарить шашлык. G4 лежали на покрывале, недалеко от парней, они решили погреться на солнышке. Юнги сидел с Лолой на сломанном дереве. Они о чём-то разговаривали.



           ---------------------------------------


-Ребята, уже довольно поздно, идите все сюда, - крикнула Ника.

-Да, идите сюда. Мы как раз дажарили шашлык, - поддержал её Тэхён.

Все собрались вокруг костра.

Парни принесли покрывала и накрыли девушек, да и заодно сами накрылись. Все сидели, ели шашлык и разговаривали. Им было комфортно вместе.

-Ребята, у меня есть идея. Давайте поиграем в "Правда или действие", - предложила Ася.

Все с ней согласились.

-Давайте я начну, - приложила Соня.

-Да, давай, - согласился с ней Чимин.

-Так, Джин, правда или действие? - начала девушка.

-Хм... Ну давай, действие, - с ухмылкой произнёс парень.

-Тогда, начнём с чего-нибудь лёгкого. Притворись котом, сядь рядом с Чонгуком и мурлыкай, - сказала Соня и сразу же засмеялась.

-Ахахаха, хорошо.

Джин был очень милым котиком. Даже Чонгук не смог удержаться и погладил его.
Задание выполнено.

-Так, теперь Джин задаёт, - произнесла Соня.

-Ната. Правда или действие?

-Ну, давай правда, - с какой-то растерянностью произнесла девушка.

-Тогда, расскажи о своём самом худшем свидании, - произнёс Джин.

Девушка растерялась. Просто, она ещё не ходила на настоящее свидание. В Лоханово нет нормальных парней. Поэтому девушки там не заводят отношений.

-Если честно, я не была ещё на свидании. Просто, у нас нет нормальных парней, вот только вы появились, - ответила девушка, и чуть-чуть покраснела.

-Аа, ну ничего страшного. Мы засчитываем тебе это задание, - ответил Джин и добавил: теперь твоя очередь.

Она пару минут просто стояла и смотрела. Девушка думала, кому же ей загадать. Пройдя глазами по всем присутствующим, она обратила внимание на Юнги. И решила нанести удар ему.

Дикие каникулы Место, где живут истории. Откройте их для себя