Император и астроном шли по знакомым местам. Не дул ветерок, не пели птицы, не светило солнце.
Время остановилось...Но от этого у императора не было на сердце ничего. Все было так словно все так и должно быть. Ну вообще-то императору даже больше нравилась эта неподвижная атмосфера. Все равно всем до него нет никакого дела.
Эти будние скучные дни, государственные дела, унылые лица слуг, дворцовые интриги... Это все намного хуже, чем застыть во времени. Но несмотря на это нелюбимое дело - править Корё, он все равно должен здесь сидеть и продолжить труд своего отца.
Император взглянул на небо и с удивлением увидел, неоткуда взявшееся затмение. Вокруг царил полумрак, а лучики солнца, слегка пробирающиеся сквозь луну создавали ярко алый цвет, которым была выкрашена почти вся местность.
Они дошли до озера , которое мирно плескалось и переливалось отражением природы.
Плескалось? Вода из кувшина той служанки тоже застыла, значит на жидкость время действует, а на это озеро...
- Ваше Величество,- прервал его мысли Чжи Мон.
- Почему это озеро не...
- Это озеро ваш портал.
- Что? Пор...
- Портал, Ваше Величество.
- Что это такое? - спросил Ван Со.
- Это то место через которое вы можете попасть в другой мир.
Немного подумав Ван Со спросил:
- Зачем ты мне помогаешь?
- Это мой долг. Тем более если у меня есть возможность, я ей воспользуюсь ,- разъяснил астроном.
Ван Со удивленно поднял брови.
Увидев это, астроном вздохнул и сказал:
- Я - путешественник во времени. Я слежу за тем, чтобы все совершалось в свое время, чтобы все было так, как нужно. У меня есть Книга судеб. Там есть все судьбы людей. За теми людьми, от которых сильно влияет ход истории, я тщательно слежу. Моя цель - чтобы все шло по этой книге. Я останавливаю время, даю совет, являюсь к людям в разных образах. С госпожой Хе, я поступил также. Я отправил её сюда, притворившись местным бездомным. Она помогла вам обрести гармонию, стать счастливее. Она выполнила свою задачу и Небеса отправили её домой. Её задача была смягчить ваше сердце для того, чтобы вы стали мудрым правителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...