Прим. от автора:
Эта глава не совсем доработана. В ней абсолютно нет фотографий. Не волнуйтесь, я все исправлю) Также могут встретиться ошибки)Она медленно подошла ко Ха Джин. На работе еще никого не было.
Спустя мгновение, девушка оказалась в ее обьятиях.
Она слышала ее всхлипы и чувствовала слезы на своем плече. Не выдержав, девушка тоже заплакала. Еще больше, чем плакала ее директор.
- Дама О!
-----------------------------------------
Джун Иль, проводив Ха Джин, двинулся в неизвестном направлении. Ему было все равно куда, но ему хотелось выплеснуть эмоции. Он был слишком зол на Ван Ука.
" Посмотри-ка и в этом мире она ему нравится... Нет, она только моя! Я не позволю случиться этому вновь!"
Немного успокоившись, он вдруг кое-что понял.
"Когда я вернусь обратно в Корё, Су останется одна? Но кто же о ней позаботится?"
Он не хотел об этом думать. Как только представлял их вместе, ему становилось тошно. Только не Ван Ук. Может его Су его и любила, но...
" Какой же я ревнивый!"
Немного погодя, Со успокоился и совершенно не хотел думать, о том, что будет если он вернется в Корё. А может Небеса изменят свое решение? Он так не хочет покидать свою любимую. Здесь так хорошо! Можно жить свободно и быть хозяином своей жизни. К тому же у него не больше шрама на лице.
"Этому Джун Илю повезло... Видимо, это я, только в будущем. Наши характеры разные, хотя мы одна и та же душа , просто перерожденная."
Он сел на скамейку и откинувшись на спинку закрыл глаза.
"Мне нужно найти работу, чтобы тут жить... Но какую? Нельзя вечно полагаться на Чжи Мона. Хотя, в конце концов, я все равно вернусь обратно..."
Брызги, долетавшие с фонтана, освежали от жары наступающего лета. В отличие от Корё, везде было много зданий, машин, детей, людей и т.д. Но меньше зеленых, не тронутых человеком деревьев и озер.
Джун Иль заметил одного совсем молоденького парня, наверняка еще школьника, играющего с девушкой.
Со улыбнулся вспомнив Ына и его беззаботную жизнь. И даже то, как он убил его. Со было совестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...