"Она не повернулась и не услышала... а может даже это не она... Нет, не может быть! Мое чутье подсказывает, что это она. Но почему..."
Ход мыслей императора прервала Пак Джи Вон:
- О, бедняга Ли Джун Иль! Ты действительно ничего не помнишь?
"Придется сказать, что ничего не помню , иначе подумает , что я сумасшедший и отправит к лекарю" - думал Ван Со.
- Нет...
Джи Вон остановилась.
- Айгу! Что же делать?.. Неужели не помнишь? Я твоя девушка мы встречаемся 2 месяца.
Кванджона пугала эта девушка. Он сильно схватила его за руку и ташила в неизвестное направление. Императору нечего было терять и он пошел следом за ней.
- А у меня есть жилье? - спросил Со.
Джи Вон смотрела на Со как на ненормального.
- Д-да... там живет твой отец, а ты меня позвал к себе в дом! Ты говорид, что выгонишь отца и мы будем там жить!
" Ли Чжун Иль... вот он каков... А теперь я в его теле...Когда придет Чжи Мон? Мне здесь одиноко..." - размышлял он.
- Ли Чжун Иль! Ты меня слышишь?
- Давай лучше отложим наш брак и расстанемся...
- Брак?! Ты хочешь взять меня в жены?! Ура! Оппа лучший!
" О,нет! Что я натворил?"
- Госпожа Пак, прошу дайте договорить...
- Вау! Дэбак! Значит ты меня будешь называть "госпожа", вместо "дорогая"? Дэбак!
- Какое это государство?
Джи Вон сильно удивилась резкой перемене мыслей своего оппы. Она была очень глупой и наивной, но тем не менее многого ожидала. Даже слишком. Она хотела лишь получать и брать.
Джи Вон тупо ответила:
- Это Южная Корея.
- Что? Южная...
- Корея...
- Как? А ты так похожа на девушку из Коре!
- Я не северо - кореянка! - обидилась
Джи Вон.- Тогда что это за мир? Где Корё? Где Сонгак? Чжи Мон говорил, что это тот же самый мир, только немного другой! Насколько же он "другой"?
" Я что сказал это вслух?"
- У тебя шок? Лучше пойдем домой. Может господин Ли знает , что делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...