25. "Прощай"

467 33 4
                                    


Людьми, не имеющими четкой цели, легко управлять.

Ван Ё

Чувство тошноты не отступало, голова по-прежнему кружилась, а руки связанные жесткой толстой веревкой ныли и стерлись почти что до крови. Ха Джин еле как держалась в сознании. Пересохшие губы трескались, ее жутко мучила жажда, но никто не смог бы помочь утолить ее.

Девушка внезапно вздрогнула от хриплого голоса за спиной:

ㅡ Это оказалось так просто отомситить ненавистному брату! Он сломал мне всю жизнь, выпотрошив из нее последние светлые частички. Ничего, скоро он узнает какого это!

Именно так говорил сумасшедший голос Тэ Чхана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Именно так говорил сумасшедший голос Тэ Чхана. Ха Джин не выдержала и все же сказала твердо и стойко:

ㅡ А разве не Вы и Ваша матушка первыми все испортили и поломали чужую жизнь? - она почувствовала прожигающую в груди ненависть к этому человеку за несправедливую клевету, - Неужели в том, что произошло тысячу лет назад, виноваты не Вы?!

Тэ Чхан твердо зашагал к девушке. Присев рядом с ней на корточки, он взглянул прямо в ее глаза. Взгляд его был полон злости и безумия, в суженных зрачках были видны дрожащие от гнева блики. Он улыбнулся одним кончиком губ.

ㅡ Да кто же ты такая, мерзавка?! Откуда ты появилась в нашей жизни?! Что тогда, что сейчас. Именно ты - причина всего этого разлада! Поэтому...

Послышался гулкий шум. Ха Джин сразу сообразила откуда он доносится и сердце забилось в бешенном темпе, грозясь вот-вот выпрыгнуть. Тревога и страх заставили глаза девушки заполниться едва видимыми слезинками.

ㅡ А вот и твой император, девчонка! - хищно улыбнулся Ё, вставая с холодного пола заброшенного чердака и поспешил на звуки с небольши пистолетом в руке.

Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя