5.Однажды вечером в Сеуле...

1.5K 67 2
                                    

Вечер 19.00 парк Сеула.

Ха Джин неторопливо шла по вечернему городу. Повсюду светились разные рекламы, вывески, названия ресторанов и кафе. Ночью или вечером Сеул выглядит гораздо краше, нежели утром или днем. Почти на каждом шагу можно сделать красивые селфи. Светящиеся цветы, надписи "I love Korea", красивые сады, словно искусственные. Да... Это красота. Но почему-то Ха Джин казалось, что есть место еще более краше, хотя кроме Кореи, она негде не была. Это место не светится и не пестрится. Нет... Оно сделано исключительно из самых натуральных материалов. Люди ходят в разноцветных нарядах. Повсюду все зелено, везде чистые озера и реки. Кстати о озерах. Ха Джин проходила мимо него. Рядом стояла девушка.

На ее лице читалась истерика и паника. Она тащила за руку высокого, стройного парня, одетого в спортивный костюм.

Ха Джин также заметила, что парень смотрит на мир так, словно в первый раз его видит. Казалось он вот-вот упадет. Кроме того он был весь мокрый.

"Ох, уж эти парни! Напьются так , что ничего не помнят!"- думала Ха Джин.

Внезапно она заметила, что тот парень долго и пристально на нее смотрел, словно знал, кто она такая.

Ха Джин быстро отвернулась и сделала вид что не видит его и пошла прочь. Когда парень и девушка отошли подальше Ха Джин с облегчением выдохнула.

"Какой странный человек!.. Кажется... его лицо я смутно помню",- девушка обернулась , но парня уже не было видно,- "Дежавю?"

Она еще долго вспоминала. В голове вертелись разные картины. Они были неясными, рамплывчивыми, будто из снов. Девушка точно помнила где видела этого человека и  не раз, но не могла вспомнить где.

Тут к Ха Джин подошел мужчина средних лет.

Одет он был просто. Джинсы, куртка черного цвета. Он явно кого-то искал. И тут увидев Ха Джин он широко раскрыл глаза, но тут же тряхнул головой и отправился дальше, оборачиваясь и вопросильтельно глядя на девушку.

"Что за день? Почему на меня так странно все смотрят? Я что нелепо выгляжу?"

Ха Джин посмотрела на себя. Одета по-обычному. Теплый свитер и джинсы с брендовыми кроссовками. Пожав плечами она отправилась дальше, совсем забыв о парне.

После этой небольшой прогулки она вернулась домой. Впечатления о произошедшем еще долго терзали разум. Кто же все-таки этот парень?

Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя