9.Легенда о Луне

1K 60 9
                                    

Пак Джи Вон замерла. Она не пыталась вырвать свое запястье из цепкой хватки и не пыталась больше ударить Ха Джин.

"Эта девчонка - девушка и возлюбленная Джун Иля? Это ужасно. Неужели мое следующее перерождение - это он? Мы ведь совсем разные люди. Впрочем как Хе Су и Го Ха Джин" , - думал Ван Со

- Что ты сказал?.. Принадлежит... тебе? Тоесть?! - недоразумевала Джи Вон.

- Я тебе уже говорил , что между нами все кончено. Уже давно. Однако ты не обратила должного внимания.

- Это не причина! - сказала Джи Вон вскакивая с Ха Джин.

Бедняжка Ха Джин, тем временем пыталась придти в себя. Она пыталась встать, но после удара головой о землю, это было тяжело сделать. Внезапно кто-то подал ей руку. Ха Джин полагала, что это Джун Иль, однако посмотрев в глаза помощнику, она увидела другое лицо. Немного грустное и задумчивое, но доброе и мечтательное. И этот фрагмент показался ей знакомым.

- Я помогу вам, - произнес незнакомец, подавая руку девушке.

Ха Джин медленно протянула руку в ответ и встала.

- Значит, ты мне лгал? - не унималась Джи Вон, стуча кулаками по груди Джун Иля. Из ее глаз текли слезы.

Джун Иль лишь молчал и устало смотрел на девушку. Надо дать ей выговориться. В конце концов, это лучше, чем она узнает, что он другой человек, что его сердце занято и то, что он - великий император Кванджон.

Вспомнив о Ха Джин, он взглянул в ее сторону. Девушка протянула руку... Кому?! Это...

- За что ты так со мной?! - спросила Джи Вон, подняв глаза на Джун Иля. Заметив, что на нее никто не обращает внимания, она со злости ударила по щеке парня.

- Ты вообще меня слушаешь?!

Она замахнулась вновь, но Джун Иль поймал ее руку. Грубо толкнув, он произнес:

- Не слишком многого ты желаешь получить? Не старайся. Жизнь не поможет тебе, пока ты сама не захочешь. Будь ты убийцей, принцем, влюбленным императором разницы нет. Жизнь не ко всем справедлива. Кого-то она лишает матери, потом братьев, а потом и возлюбленной, а в конце концов, когда жить совсем не хочется, она дает надежду... напрасную надежду.

Сказав это Джун Иль грустно посмотрел на Ха Джин.

Та благодарила незнакомца. А если быть точнее, она благодарила Ука, бывшего Ука. Тот смотрел на нее и улыбался.

Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя