Мы не можем изменить свою жизнь по собственному желанию...
Чхве Чжи Мон.
Лунные влюбленные 1-серия
Как же было приятно слышать звонкий и заливистый смех Хе Су, которую смешили рассказы Со, о его адаптации в современном мире.О том, как он ужаснулся, заметив свое перевоплощение в чужом теле.
Волосы. Где его длинные волосы? И что за одежда? Да, лицо безусловно пренадлежит ему, а вот куда делись его многочисленные шрамы, в том числе самый страшный. Тот, что извилистой линией очерчивал половину его лица?
Со это пугало и радовало одновременно. Некоторое время он слегка глупил от пережитого шока. Хорошо, что появился Чжи Мон, который был теперь в авторитете у Со.
Еще звонче Су засмеялась, услышав о первых попытках ее принца использовать телефон. Наверняка, забавно было наблюдать за испугавшимся громкого гудка гаджета, бывшего императора.
А как он решил, в благодарность Чжи Мону приготовить завтрак.
Сначала его посетила мысль о том, что стоит разжечь огонь. Слава богу, он научился пользоваться интернетом. Но Чжи Мон пришел на кухню как раз вовремя, ибо Джун Иль, уже безуспешно пытался включить газовую плиту. Повсюду пахло газом и дышать было крайне трудно, но Джун Иль упрямо играл кнопками плиты, искренне не понимая, что происходит. Опаздай астроном хотя бы на пять минут, пришлось бы вызывать пожарных.
Изучить алфавит оказалось очень просто. Это заняло всего лишь один день.
Что стоило ему научиться водить машину? Проще простого! Легче чем скакать на лошади.
Правда, прав у него нет, но если что, Чжи Мон обо всем позаботится. Хотя Джун Илю было неприятно то, что он живет ща счет Чжи Мона. Это мучило его, но как же он будет жить один?
- Живя здесь с тобой, я чувствую себя свободным и счастливым, - говорил он Су вечером, когда они ехали в машине домой.
- Моя жизнь стала беззаботной и светлой. Я ничего не боюсь и могу спокойно спать, а не продумывать каждый свой шаг и действия врагов, - продолжал он улыбаясь.
- Несмотря на нелегкое пережитое прошлое, постарайтесь забыть обо всем и жить счастливо, - заботливо напомнила Су.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...