Они гуляли по ночному парку. Это был обычный летний вечер. Джи Вон любовалась звездами, они отражались в ее глазах. Такие яркие и блестящие. Девушка выглядела счастливой и крепко держала за руку парня, что задумчиво плелся рядом. Джун Илю казалось, что он сейчас находится не там, где нужно. Казалось, что жизнь, которой он живет в этот миг, чужая, не его, далекая.
ㅡ Красивые звезды, правда? - беззаботно улыбаясь, спросила Джи Вон. Если внимательно взглянуть в глаза этой девушке, то можно было бы заметить некое беспокойство, но не за Джун Иля.
Он наконец поднял голову вверх и взглянул вверх. Его взгляд зацепился за странно знакомую фигуру - перевернутый стул. Губы невольно произнесли следующие слова:
ㅡ Кассиопея... Слышала легенду? Королева Эфиопии хвасталась, что ее дочь красивее морской феи. Говорят, морские боги наказали ее за это. Не нужно быть самолюбивым. В наказание, она висела полдня вниз головой в небе... - Ли замолчал и с трудом пытался вспомнить откуда он знает эту легеду, ведь подобных книг или передач он ни читал, ни смотрел. А может ему кто-то этом рассказал? Отец или мать?
ㅡ Это всего лишь глупая сказка, - с неким раздражением процедила девушка. - Я не просила тебя рассказывать мне сказку, я спросила красивое ли небо.
ㅡ Ты просто не умеешь мечтать, - спокойно ответил Джун Иль и вырвал свою руку из хватки Джи Вон. - Можешь любоваться небом в одиночестве, если так раздражает мое присутствие.
Девушка осталась одна и со злобой сжимая кулак направилась в противоположную сторону.
Джун Иль знал, что они больше не пара.
***
Рабочий день подошел к концу. Устало потирая глаза, Джун Иль вышел из здания адвокатуры. В душе уже как 4 месяца, ощущалась пустота и апатия. Его жизнь была словно расписана по скучным и нудным часам и времени на отдельные минуты удовольствия в этом списке отсутствовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...