Ха Джин проснулась. Голова жутко гудела. Виски сдавливало. Что вчера было? Ха Джин начала вспоминать.
Сначала она была на работе. Тот странный человек, который "заставил" ее пойти в картинную галерею.
Девушка догадалась кто это. Она поняла, что это тот самый бездомный и одновременно астромом.
А потом она встретила его. Своего единственного и неповторимого Со.
Это точно был не сон? Она так хочет в это верить. Очень хочет...
Судорожно она схватила телефон и дрожащей рукой искала его номер. Найдя его она тут же позвонила. Медленно поднеся телефон к уху, она молилась, чтобы это была правда.
Голова все также болела, но от волнения Ха Джин позабыла о ней.
Трубку подняли.
- Проснулась? Как чувствуешь себя? - обеспокоено спросил Джун Иль.
Ха Джин облегченно вздохнула. Ей стало легко. Опять сдавило виски. Вспомнив о своем состоянии, девушка спросила:
- Доброе утро. Что вчера произошло?
- После того, как мы ушли с того парка, ты сказала, что это событие нужно отметить. Мы пошли в ресторан и ты напилась. Потом я притащил тебя домой.
Ха Джин начала вспоминать:
" - Ваше Величество, пойдемте отметим это!
- Как пожелаешь... - сказал он с улыбкой.
Бокал за бокалом, бутылка за бутылкой.
- Я та-а-а-ак расстроилась, что больше не увижу вас. Я чувствовала тоску, но не знала по кому. Оказывается это были вы-ы-ы! Вы все это время были совсем рядом и ничего не говорили... Как так можно поступать со мной? Вы же мой парень! - говорила пьяная Ха Джин, указывая пальцем на трезвого Джун Иля.
- Парень?
- А кто же еще?.. Я не хотела говорить, что из будущего, но как вы узнали?
- Мне помогли.
- А-а-а... - протянула нетрезвая девушка.
Потом Ха Джин отключилась и Джун Илю пришлось тащить ее на спине до машины. Все это время она бормотала о том, как любит Ван Со. Джун Иль не мог не скрывать довольной улыбки, слыша эти лестные для него слова."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...