...Сонгак 960г.
Мраморный сосуд, украшенный необычными, мелкими, золотыми узорами, переливался бирюзовым цветом. Надпись на древне-китайском гласила, что внутри находится прах, той, что заставляла улыбаться и смеяться 4-го принца все чаще с каждым днем.
ㅡ Я понимаю свою ошибку, которую я совершил перед тобой, - хрипло заговорил император настолько тихо, что стены храма, не отражали его голос гулким эхом во всем помещении, - И если бы я мог все изменить и исправить, то давно это сделал. Но все кончено. Это я довел тебя до этого состояния, я не уследил за твоим здоровьем, не уберег от этого жуткого, полного черной злобы мира. Эти мысли каждый день не дают мне покоя. Лишь полностью погружаясь в государственные дела, я немного забываю об этом.
Он прикоснулся ладонью к мраморному изделию.
ㅡ Су, я так многого тебе обещал, но так и не выполнил этого. Я никогда не просил прощений. Но теперь я понимаю, насколько это было высокомерно и глупо.
В голове пронеслись самые страшные события в жизни. Те воспоминания, которые он был бы рад навсегда стереть и не вспоминать. Беспомощно умирающий Ын, чье тело бездыхано лежит на земле напротив тела Сун Док; Бек А, безутешно потерявший навсегда ту, кем дорожил; последние слезы дамы О, о смерти которой Хе Су так себя корила и ненавидела. Она столько пережила, столько перетерпела.
ㅡ Вы все были достойны счастья. Это было все, чего вы так сильно хотели, но вместо этого навсегда закрыли свои очи и погрузились в вечный сон, - роняя одинокую слезу говорил Со, - лишь я остался живым и получил то, из-за чего были отданы в жертвы ваши жизни. Мне так не хочется этого. Но это мое наказание, от которого мне не легче.
***
Вечер опускался на древний город, виднелись прозрачные звезды на небе, а солнце опускалось на запад.
Со услышал слова Бек А, говорящие о смерти 8-го принца. Однако Со почувствовал лишь большую тяжесть от этого известия. Он слегка кивнул. Это было последние известие об Уке и последнее известие, которое доложил ему Бек А. Ведь сегодня он также решил покинуть его вместе с Чжи Моном, и как говорил 13-й принц, они собираются отправиться в кругосветное приключение, чтобы забыть всю эту ужасную жизнь во дворце.
Он даже не заметил, как заметно резко потемнело. Дворец освещало ярко-пламеное кольцо солнца, чей центр скрывался за луной. Это было затмение. Со смотрел на него с неким беспокойством, словно что-то внутри подсказывало ему действовать, но как именно, он не знал.
Император все также смотрел на это явление природы не отрываясь и казалось, что солнце больше не плывет к западу, а луна не двигается выше в небо, чтобы заменить светило дня на ночь. Все словно замерло на месте. Не было слышно ржания и топота копыт, доносившихся из конюшни; возни во дворце; шелеста листьев на ветру.
Со огляделся. Все было в полумраке, а слуга, что вел коня в конюшню, замер на месте, как и лошадь. Это выглядело жутко, словно тот был статуей, неподвижным памятником.
Со побледнел. Внутри чувствовалась тревога. Сглотнув ком в горле, император осторожно подошел к коню. Тот не подавал признаков жизни, как и человек рядом. Это казалось полным бредом, глупой шуткой.
Сзади кто-то слегка коснулся его плеча и мужчина с опаской повернулся. Но это был вего лишь Чжи Мон. Он все также любезно улыбался и казалось, не замечал тот факт, что вокруг все не так, как обычно.
- Что здесь происходит? - спросил Ван Со не в силах сдерживать свой страх.
Его голос дрожал. Однако наш астроном был на удивление спокоен.
ㅡ Вы о чем? - астроном заглянул за спину императора и демонстративно хлопнул себя по лицу, - Ах да, вы про это? Ничего страшного. Просто время было приостановлено.
Но от этих вроде было спокойно прозвучавших слов, Со не почувствовал себя легче. Его разум все также принимал увиденное и услышанное за сон.
ㅡ Что это значит?
ㅡ Ничего. Значит пришло время показать вам другое место.
Со всегда знал, что Чжи Мон со своими причудами, но говорить это так спокойно, уверенно, а главное, нисколько не смущаясь, было крайне неадекватно.
ㅡ Попьем чаю? Нам все равно некуда торопиться, - Чжи Мон улыбнулся.
ㅡ Ты издеваешься? Объясни что происходит!
ㅡ Для начала вам следует успокоиться. Тогда я вам все объясню.
Было отредактировано - 28.03.20
Нравится моя история? Голосуй ☆, подписывайся и добавляй историю в библиотеку, чтобы не пропустить новые главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...