- Обещание?... Мы что , с вами когда-то встречались?
- Тысячу лет назад...
- Что?
- Можешь считать меня сумасшедшим, однако это правда.
Внезапно послышался голос:
- Ха Джин! Где ты бродишь? Я тебя жду и жду. Уже идти за тобой собралась.
Это была женщина средних лет. Выглядела она усталой.
Увидев Джун Иля женщина сказала:
- Здравствуйте.
Парень поклонился.
- Ха Джин , познакомь меня с этим молодым человеком.
-А..это... это мой знакомый, мама. Он подвез меня до дома.
- Да. Прошу простить , я покину вас.
Джун Иль поклонившись еще раз сел в машину и уехал. Ха Джин с матерью отправились в квартиру.
POV Ха Джин
Как только я зашла в дом, сразу отправилась к себе в комнату. Упав на кровать , я вспомнила про ту заколку , которая была мне до боли, знакомой. Преодолев всю лень я подошла к своему пальто и вытащила из кармана украшение. Лежа в кровати , я внимательно рассматривала аксессуар.Изысканный цветок , украшенный мелкими , огненно-красными цветочками , прекрасно сочетались между собой. Эта гармонь между нежным и яркими тонами прекрасно бы сиделась на волосах. Зеленые листочки дополняли эту тонкую композицию.
Я решила примерить заколку. Сделав высокий пучок , я вставила в пряди волос спицы заколки и посмотрела в зеркало. Очень изящно выглядело. Однако , заколка больше напоминала украшение императрицы из средневековья и не сочеталась с современной одеждой. Интересно , откуда он ее взял? Она наверное очень дорогая. Но зачем он подарил ее мне? Мне, малознакомой девушке , с которой он виделся всего пару раз? И зачем ему мой номер? Я что, ему нравлюсь? При этой мысли , я улыбнулась и тут же покраснела. Он что мне тоже нравится? Я тут же покачала головой. Что за мысли , Ха Джин!
Я вспомнила наш странный разговор. Это было очень подозрительно. Откуда он знает обо мне? И о каком обещании идет речь? Я чего-то не понимаю? Какой странный молодой человек.Внезапно зазвонил телефон.
- Алло? - послышался голос из трубки.
- Да?
- Это Ха Джин?
- А кто это? - спросила я, хотя прекрасно знала ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...