24. Последний день

568 22 10
                                    

"Даже цветы тыквы - это тоже цветы."

Пак Сун Док.

Ха Джин возвращалась с работы. Усталая девушка еле волочила ноги после тяжелого рабочего дня. Нетерепелось поскорее вернуться в уютную квартиру. Джун Иль хотел подвезти ее сам, но девушка учтиво отказалась, так как понимала, что ее молодой человек устал не меньше нее.

Миссия - осчастливить принцев скоро будет выполнена. Почти все остались счастливы и получили то, чего так желали в прошлой жизни.

Каждый день был на счету, но влюбленные потихонькую смирились с тем, что им не суждено быть вместе и просто наслаждались любым мгновеньем, проведенным вместе.

Девушка услышала подозрительные шаги позади себя. Она осторожно оглянулась. Высокий человек с натянутым капюшоном стоял сзади нее и делал вид, будто она и вовсе его не интересует, при этом выпуская дым сигарет.

Ха Джин двинулась дальше. Снова послышались те же шаги. Сомнения отпали. Этот человек преследует ее. Сердце забилось сильнее, она ускорилась, чуть ли не убегая от преследователя. Однако тот и не думал останавливаться.

Он бежал почти совсем рядом. Еще чуть-чуть и он схватит девушку в свои цепкие руки. Ха Джин побежала быстрее при этом бесспомощно выкрикивая "помогите". Вокруг, как на зло, не было ни души. Лишь тусклый свет фонарей, стоящих вдоль тратуара, освещал дорогу.

Дыхание сбивалось, сердце билось в сумасшедшем ритме, а в ногах ощущалась усталость, и в панике принялась искать глазами какой-нибудь темный переулок, чтобы можно было спрятаться. Еще раз оглянувшись назад, она с неким облегчением поняла, что преследователь достаточно далеко, чтобы успеть завернуть и при этом остаться незамеченной. В душе Ха Джин молилась, надеялась, что там будет еще один поворот.

Девушка резко свернула и с ужасом поняла, что впереди тупик.

ㅡ Черт! - отчаянно выдала она и почувствовала чье-то холодное дыхание за спиной.

Удар по голове, темнота и забытие...

Удар по голове, темнота и забытие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя