- Мне нужно идти, - поклонившись сказал Ким Хен Шим.
- Спасибо вам, за помощь, - сказала Ха Джин.
Ук, а точнее Хен Шим пошел дальше. Джун Иль пристально смотрел ему вслед.
Ха Джин было неловко и она спросила:
- Это твоя девушка? Она довольно бойкая.
- Ее нельзя назвать моей девушкой , но и не моей назвать трудно.
- Что? Ты такой странный.
- Уже на "ты"?
- Ой, простите...
- Ничего страшного. Можешь называть меня как хочешь, - Джун Иль улыбнулся, - не бери в голову то, что произошло.
- А кто сказал, что меня это беспокоит? - смущаясь и краснея ответила Ха Джин.
- Меня это беспокоит...
Ха Джин покраснела. Ее сердце стучалось, как бешенное.
" Почему я так волнуюсь? Мы же знакомы всего лишь неделю, а такое чувство , что тысячу лет..." - думала она.
- Прости меня. За все. Мне очень жаль. Но я не могу всего тебе рассказать.
- Я так не могу. Мне не нужно этого. Если вы хотите начать со мной отношения, то зачем начинать с тайн? Зачем вы меня преследуете? Зачем так смотрите? Зачем заставляете смущаться? Зачем дарите дорогие вещи? Если хотите начать встречаться, то лучше бы вам все сказать, - выговорилась Ха Джин.
- Не могу... - грустно ответил он.
- ... Если пройдем мимо, сделайте вид, ... что не знаете меня, - серьезно заявила девушка.
Ха Джин развернулась и пошла прочь.
- Прости, - сказал ей вслед Джун Иль, заставляя девушку остановиться. Она хотела бы развернуться. Она не понимала, что с ней. Что она испытывает к этому человеку? Как такое возможно? Почему он кажется ей таким родным, таким знакомым?
С этими мыслями Ха Джин вернулась домой. Мама вновь уехала по делам. Она осталась дома одна.
Только когда она села за стол, вдруг вспомнила:
" О нет! Завтра ведь будет выставка косметики эпохи Корё!"
Она напрочь об этом позабыла.
Спустя некоторое время поисков в просторах интернета, она наконец-то успокоилась. Теперь все. Взглянув на часы, девушка тут же побежала в ванну. Была уже полночь, а девушке завтра рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...