В комнату вошел Чжи Мон.
- А вы еще кто? - спросил господин Ли у путешественника во времени.
- Он мой друг, - серьезно ответил Джун Иль.
- Друг? Ты его помнишь? Ты же вроде все забыл.
Джун Иль растерялся. Но Чжи Мон пришел на помощь. Он достал свои часы и остановил время. Лишь Чжи Мон и Джун Иль остались подвижными.
- Ваше Величество! Я вас так долго искал! Как вы?
- Что происходит? Я... видел... Бек А, - пропустив мимо ушей слова астронома, сказал Джун Иль.
- Это нормально. Это то же самое , что произошло с вами и Хе Су. Просто он переродился здесь. Это же будущее.
- Хе Су... Она тоже меня не помнит. Она даже не узнала меня... Она тоже... переродилась?
- Да, это та же девушка.
- Но почему, она меня не помнит?
- Она считает, что это был лишь дурной сон. И не может его вспомнить.
- И что мне делать?
- Вам нужно встретиться с ней.
- Раньше... я считал , что она меня будет помнить. Но все оказалось сложнее. Я видел видение ,там во дворце... перед тем как время остановилось... Я тонул в озере , а на небе было затмение. И это случилось... Однако...я видел , как мы с ней были рядом. Я видел ее заплаканное лицо. И видел... Ван Ё. Ван Му. Ван Ука и других. Но они были не такими, какими я знаю. Они были похожими, на жителей этого мира. Были короткие волосы и странная одежда... Это... тоже случится?
- Вы... видели
будущее. Фрагментами.- Так...что же мне делать? Помоги мне.
- Для начала вам нужно научиться кое-чему, иначе госпожа Хе будет считать, что вы сумашедший и будет вас избегать. Вам нужно привыкнуть к этому месту. Но помните, вы здесь временно.
- Да. Я постараюсь.
- Итак , начнем с самих людей, живущих здесь...
...В маленькой , но уютной квартире давно светит весеннее солнышко. На часах показывает 8.00 утра. И тут же они начинают звенеть. Сонная рука лениво выходит из-под одеяла и нажимает кнопку. Ха Джин лениво потягивается.
" Так... что мне сегодня нужно сделать? Ах , да точно! Работа! "
Девушка жила недалеко от работы, поэтому шла пешком. Погода была чудесная. Все зелено, свежо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...