Привет, всем! С вами снова ваша IUshkaPack! Давно не виделись! Я очень рада, что вы ждете продолжения истории любви моих персонажей, Ли Джун Иля и Го Ха Джин. Мне очень приятно слушать о моем фанфике так много похвалы и надежд. Так вот. Я стала выпускать главы реже, т.к. у меня на носу экзамены, и голова ничем другим не может быть забита. Простите, мне жутко стыдно... Эту главу я посвящаю волшебной IU, сыгравшей роль Хе Су. С днем рождения, Ли Чжи Ын!
Приятного вам прочтения!С 💜 IUshkaPack.💋
*******
Можно ли жизнь изменить по собственному желанию? Повернуть время вспять, когда совершил ошибку? Нет, увы, это невозможно. Придется жить той жизнью, которую ты сам испортил. Но, можно все исправить. Последствия будут непоправимы, а вот что-то можно изменить. Совсем немножечко.
Время лечит...
Зачем же он меня позвал сегодня? Сказал, что скажет что-то важное.
Если бы он сказал мне это год назад, мне было бы безразлично. Я всеми силами отталкивала его, так как боялась. Но я присмотрелась и поняла, что такой человек, никогда так не убьет своих братьев, если они конечно, невиновны.
Может быть он... Нет быть не может!
Я коснулась заколки и улыбнулась.
Ну где же? Почему заставляет так долго ждать?
Я подняла взгляд.
Вот он! Я так счастлива его видеть! Мое сердце бьется быстрее. Я давно влюбилась, но не понимала этого. Ведь он всегда рядом, всегда на моей стороне.
Однако я не улыбаюсь, пытаюсь быть холодной, ведь я уже давно знаю о его чувствах. Здорово, если это будет признание...
Выглядит очень грустным.
- Вы пришли ,- сказала я, кланяясь.
- Боже мой! Я не думал, что ты придешь, даже не спешил. Долго ждала? - улыбаясь говорил он.
Интересно он заметил мою заколку? Так, ближе к делу.
- Вы хотели сказать мне что-то важное ,- холодно ответила я.
- Что-то важное?
После этих слов я опешила. Я уже тут приготовилась, одела его заколку. А он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...