Из глаз Ли Джун Иля полились слезы. Сильнее чем прежде. Его разум говорил: " Она тебя не помнит. Не делай ей больно!"
Однако сердце хотело разорваться , зарыдать , завыть. И вместе с тем трепетать и замирать, и снова трепетать.- Кажется вы... тот самый парень. Да... кажется... Тогда в парке! Вчера вечером! Вы были пьяны и ваша девушка пыталась вас отвести домой.
Сердце Джун Иля упало. Надежда вместе с ним. На сердце стало пусто.
- Да! Точно же! - продолжала Ха Джин.
Джун Иль лишь молча и грустно смотрел на свою возлюбленную. Он не думал ни о чем. Он лишь смотрел на нее и молча моргал.
- Значит это вы! Но как вы меня запомнили? И почему вы плачете? Кстати , почему я плачу? - коснувшись своей щеки , пробормотала Ха Джин.
- Я... - Джун Иль не мог найти ответа на вопрос.
- Я ... вас перепутал ,- решив что ответить , произнес Джун Иль ,- со своей сестрой. Да...
- Понятно... - сказала Ха Джин помотав головкой.
- А как вас зовут? - осторожно поинтересовался Джун Иль.
- Меня? О. Меня зовут Го Ха Джин! Приятно познакомиться!
" Ты такая же глупенькая и
наивная , какая была в Корё"- Меня зовут Ли Джун Иль.
- Кстати, Джун Иль , - опустив немного глаза сказала Ха Джин ,- спасибо вам за то , что спасли меня. Без вас я была бы уже мокрая! Кстати, сейчас , вы будете мокрыми от дождя.
- Почему это?
- У вас же нет зонта!
- Он мне не нужен. Предпочитаю дождь...
Зазвонил телефон.
- Ой, извините , мне звонят! Ладно , приятно было познакомиться! До свидания Джун Иль! Еще раз спасибо! - сказала девушка поклонившись и пошла домой...
...- И вы не взяли ее номер?!!
- Что не взял?
- Ваше Величество, в этом мире, у людей есть специальные средства общения! Если в Корё писали письма, то стало все намного легче! Есть специальное приспособление - телефон ,- терпеливо объяснял Чжи Мон.
- Те..теле..телефон??
- Да! Те-ле-фон! Я знал , что это будет сложно! - сказал он , хлопнув себя по лицу ,- я купил вам самой лучшей фирмы. Вот... держите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца: Другой мир (2 season) [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] мой предположенный 2 сезон (Мне очень стыдно за эту работу. Но тут столько голосов и теплых развернутых комментариев, что удалять рука не поднимается) Ну что? Изменим конец печальной истории о двух влюбленных из двух разных миров? Отправи...