Глава 2

78 11 4
                                    

У меня очень сильно болела голова.Я чувствовала как потихоньку начинаю болеть,но мне нельзя было пропускать школу так как у меня проблемы с химией.Но моя мама может привести человека в порядок за считанные минуты.Люблю своих родных.Я встала и начала собираться в школу,в это же время мне позвонил Джастин.
-Доброе утро любимая.
Ласковым голосом сказал он мне.
-Доброе.
Хриплым голосом ответила я.
-Стоп,ты заболела ?
Спросил он настороженным голосом.
-Да,но я все равно пойду в школу.
-Хорошо,я зайду за тобой.
Джастин всегда беспокоился обо мне больше меня,ведь он добрый человек,и для меня самый лучший.
Я не долго выбирала что надеть,мое внимание привлекло чёрное платье ,я решила одеть его с белыми кроссовками.

Я не долго выбирала что надеть,мое внимание привлекло чёрное платье ,я решила одеть его с белыми кроссовками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг я услышала как кто-то потихоньку приоткрывал дверь в мою комнату,да это был Джастин.
Я подбежала и крепко его обняла,он же страстно поцеловал меня в губы.-Любимая, ты готова ? Спросил меня Джастин.-Да. Радостно ответила я.Он проводил меня до дверей кабинета и спросил -Когда тебя забрать ? -Не стоит,у меня ещё потом дополнительные. Ответила я.-Ладно,я пойду. -Давай.
У нас начался урок Алгебры.

ОТ ЛИЦА САЙВАНА:

Я до сих пор не могу поверить что это она ,Господи какой я был дурак.Я обязан найти ее.
Я подошёл к своему брату который не пошел сегодня на учебу.-Доброе утро ! -Доброе. ответил мне брат,с удивлением ведь обычно мы не замечаем друг друга. - Ты случайно не знаешь что нибудь про Лили. Спросил я. -Что именно ? -Ну номер ,соц-сети, и какие у вас уроки сегодня ? Ответил я. - Ну номер и соц-сети посмотри у меня в телефоне,а насчёт уроков если ты хочешь увидеть ее то лучше иди за ней на дополнительные занятия.
Ответил с насмешкой мой брат.
-Когда заканчиваются Дополнительные ?
-В 16:25.
Я был очень рад тому что столь долгое время увижу ее,ту девушку которая была влюблена в меня долгое время.

***
-Лили ты надеюсь сможешь придти на мое день рождения ?
Спросила моя лучшая подруга Анна.
-Не знаю,скорее да чем нет.Ответила с широкой улыбкой я.-Хорошо,я этому очень рада,просто ты у нас не любишь вечеринки.С ухмылкой сказала Анна.-Просто,мне по душе больше тишина.Ответив я отвернулась в другую сторону.-Знаешь я заметила как сильно Джастин похож на Сайвана,и то что ты никогда не говоришь что его любишь.Сказала мне моя подруга,в тот момент я задумалась на пару секунд так как была в замешательстве ,раньше никогда не замечала что они похожи.-Ладно я опаздываю на дополнительные.Сказав это я быстрым темпом побежала на второй этаж.Уже почти 16:25,я ждала скорее бы эти муки закончились,всё что я хотела это лечь спать.
-Ладно,Лили ты большая молодец стараешься.Мне нужно бежать ты не могла бы поднять стулья и закрыть кабинет,а ключи завтра отдашь.На одном дыхании сказала моя учительница.Я подняла все стулья .И вдруг в класс забежал парень,он был симпатичный и серьезный с лица,но я не поняла когда он начал ко мне подходить.
-Вам что то нужно ? Спросила я.
-Да,мне нужна ты.Он начал все ближе ко мне подходить,я очень сильно испугалась,ведь он был очень крупным,и чем ближе он подходил тем больше стучалось мое сердце.Я пыталась выйти из кабинета,но он схватил меня за руку,я уже не могла держать слезы,боясь что он что-то сделает со мной.
-Не узнаешь ? С ухмылкой спросил он.
-Нет , вы кто ? Дрожащим голосом ответила я.
-Во первых давай без вы,а во вторых я твоя первая любовь.
-Сайван........Ты ? Удивлённым голосом ответила я.
И вдруг нашу беседу прервала учительница которая забыла телефон в кабинете,когда она увидела своего выпускника сразу начала обнимать и расспрашивать про то как обстоят его дела,я тем же временем выбежела из класса.

От лица Сайвана:
Это было прекрасно,я увидел ее.Я не знаю как смогу прожить и секунды без ее прекрасных зелёно-голубых глаз.

POV. Автор.
Сайван подбежал к ноутбуку,и зашёл на свою страничку ,после нашел страничку Лили,и начал ей писать.Она была в сети но ему не отвечала ,ведь просто не могла терпеть этого человека.

На Страничке Лили:
В отношениях с: Джастином Спроусом.

-Стоп,что ? Громко закричал парень и швырнул свой гаджет об стенку.

Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя