Глава 8

39 14 0
                                    

Я встала и начала делать свои водные процедуры,квартира уже была пустая.У меня не было аппетита,я не поела даже кусочка,а лишь выпила стакан воды.

Я одела - толстовку серого цвета,черные джинсы на завышенной талии и белые кеды.

Я услышала звонок в дверь,и побежала открывать,на пороге стоял Эдвард.
-Вот и пришла помощь.
Вскрикнул он.
-Помощь не понадобится,но все же мне приятно что ты пришёл.Сказала я ему и крепко обняла.
-По дружески ?
С насмешкой спросил он.
-Нет.
С сарказмом сказала я,и мы начали смеяться.
-Сколько тебе лет? Спросила я у Эдварда.
-18,а тебе?
-15,скоро 16.
Ответила я.
-хахаххахаа,начал смеяться он.
-Что смешного ?
-Просто ты очень милая.

В дверь кто то постучался,я побежала открывать а Эдвард лишь стоял сзади пока я открыла ее.Я увидела Сайвана с букетом цветов,и его злой взгляд когда он увидел Эдварда.
-Приятная встреча.
Сказал Эдвард Сайвану.
-Не думаю.
Ответил грубо он.
-И что ты тут делаешь?
Спросил Эдвард у Сайвана,а я лишь наблюдала за их разговором.
-Мне тоже интересно что ТЫ тут делаешь?
Сказал Сайван.
-Хм не отвечай ,вопросом на вопрос.
Ответил Эдвард.
-У тебя забыл спросить.
Ответил Сайван.
-Успокойтесь.
Крикнула я парням.
-Что нужно Сайван ?Спросила я.
-Есть разговор.
Ответил он мне
-Это очень важно умоляю ,давай поговорим.
-Хорошо.Сказала я.
-Только без этого.
-Эдвард ты не мог бы уйти,я тебе позвоню.
-Хорошо,грубо сказал он и ушел.

-Ну и ?
Сказала я.

-Ты хоть знаешь кто это ?
Крикнул он мне.

-Да знаю,мой друг.
Ответила я.

-Рядом с ним ты в опасности,он работает на твоего Джастина я очень хорошо знаю.

-А можно по порядку.
Сказала я.

-Джастин продает не легальное оружие и наркотики.Мой 2-юродный брат,покупал у него это все.После тот угражал,и напал на него за то что он не успел занести долг.У него ещё много не законного бизнеса.

Я лишь застыла от передозировки  этой информации,я поняла как он хотел мне мстить,пытаясь засунуть своего дружка.

-Сука!!!!! Крикнула я,и швырнула вазу об стенку.Сайван схватил меня за руку и пытался успокоить.

                              ***
-Мне кажется этот пацан нас спалит.Сказал я Джастину.
-Не думаю ответил.
Он мне
-Нужно че то делать.
Сказал я.
-Избить или изнасиловать?
Спросил с довольным видом меня Джастин.
-И то и то.
-Согласен,я не ошибся в людях.
С улыбкой говорил он мне.
А я лишь был рад,тем что получу удовольствие от всего.
                             ***
-Попробуй они тебе что то сделают ,я их убью.Сказал мне Сайван и обнял.А я продолжала плакать,я просто каждый день ошибаюсь в людях,как можно быть такой глупой,с меня хватит этого всего.
-Я люблю тебя.Сказал мне Сайван,я как будто ощущала что это реально правда он говорил это так искренне.Но я уже не поверю .
-Не ври мне пожалуйста.
Сказала ему я.
-Пусть я буду последним человеком  во всей галактике даже не земле если вру.Говорил он мне.
Мы долго смотрели друг на друга не отрывая глаз,он гладил мои волосы, а я ощущаю любовь ,я понимаю что люблю Сайвана но просто не могу снова делать ошибки,я буду игнорировать свои чувства до последнего.

              ОТ ЛИЦА ДЖАСТИНА:
Почему я не убью ее?Просто я хочу ее,хочу насладиться ею до конца,услышать ее крики наслаждения.Быть с ней все это время.
-Зачем ты послал изнасиловать ее,хотя мог бы сам ? спросил меня Эдвард.
-Я думал ей будет больно,но я ошибся я понял это когда у них не получилась ей что то сделать,ей будет душевно больно когда  вред причинит тот кто был рядом долгое время.
-ДА ты башка .Сказал мне Эдвард.

                             ***
Родители отвезли все наши вещи в новый дом,и сказали что пока там хозяин забирает свои.Так что переезд на день задержался и мы остались у нашей тети.Я вышла во двор и села на скамейку,долго  дыша свежим воздухом,я решила уже уйти до мой ,как почувствовалась боль в уровне головы,все помутнело и я упала на холодную,сырую землю.

Я проснулась в квартире Джастина я это сразу поняла так как знаю это место,я лежала на кровати,когда я попыталась встать я увидела наручники на руках.В комнату зашёл Джастин.
-Добрый вечер любимая.
Сказал нагло парень.
-Зачем ты это делаешь?
Спросила я.
-Я ещё пока ничего не делал,но начну.

Он закрыл мой рот тряпкой и начал раздеваться,вскоре потихоньку снимая одежду с меня,по моему телу прошлись мурашки. Он убрал это тряпку и целовал меня в губы и шею когда я все сильнее дёргалась он бил меня всей своей силой,мое лицо было в крови а тело в синяках,я кричала и билась как только могла,когда он начал снимать с меня белье ,в комнату забежал Сайван и начал избивать Джастина, парень лежал без сознания.

Сайван снял с меня наручники и одел одежду,я еле стояла на ногах ,он взял меня на руки и вытащил из этого жуткого ада.
Он привез меня к себе домой и побежала за аптечкой ,когда тот касался моих ран,я щипела от боли.Я очень хорошо пела.
А возле дивана стояла гитара.
Взяв гитару я начала петь.

            [P.S-Для атмосферы включите          песню "Если бы не ты"]

Если бы не ты кто бы смог меня понять,если бы не ты ... Если бы не ты растворилась в небесах ,если бы не ты....

ы очень красиво поешь.Сказал мне Сайван .
-Спасибо.Ответила я.
Господи он самый лучший,я просто люблю его до безумия.Но стоит ли рисковать снова,я просто не знаю что мне сделать чтобы мои чувства проиграли гордости.

Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя